+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Порядок рассмотрения выездной налоговой проверки

Форма акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки Статья НК РФ регламентирует порядок рассмотрения дел о налоговых.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Налоговые проверки-2018. Зоны налоговых рисков

Рассмотрение результатов и вынесение решения по результатам выездной налоговой проверки

порядок рассмотрения выездной налоговой проверки
Порядок рассмотрения дел о налоговых правонарушениях 1. Дела о выявленных в ходе камеральной или выездной налоговой проверки налоговых.

Истребование документов проводится в целях обнаружения фактов, свидетельствующих о нарушении налогоплательщиком налогового законодательства ст. Если налогоплательщик своевременно не предоставил требуемые документы, налоговый орган может провести процедуру принудительного изъятия. Другое мероприятие налогового контроля — осмотр помещений и предметов, проводимый в целях обнаружения доказательств совершенного налогоплательщиком правонарушения.

В ходе осмотра может быть проведена инвентаризация имущества, которая проводится на основании распоряжения руководителя. По результатам инвентаризации имущества составляется ведомость, в которой указываются выявленные недостачи и излишки имущества.

Если в ходе проверки обнаружены правонарушения, налоговые инспекторы прибегают к процедуре допроса свидетелей, которыми могут выступать как сотрудники организации, так и иные лица. Все действия проверяющих налоговых инспекторов по проведению мероприятий налогового контроля ограничены рамками закона, нарушение которых может привести к признанию результатов проверки незаконными.

При совершении таких мероприятий, как выемка документов и предметов, осмотр помещений и предметов, допрос свидетелей, проведение экспертизы, обязательно должен составляться протокол, к которому предъявляются требования, установленные ст.

Оформление результатов проверок Для оформления результатов как камеральных, так и выездных налоговых проверок составляется акт налоговой проверки п. Принцип оформления результатов камеральной и выездной проверки можно представить следующим образом рисунок 2. Рисунок 2. Оформление результатов налоговых проверок Акт проверки должен содержать обязательные реквизиты, закрепленные пунктом 3 ст.

Порядок привлечения к налоговой ответственности по итогам выездных и камеральных налоговых проверок. В соответствии с ней дела о выявленных в ходе камеральной налоговой проверки налоговых правонарушениях рассматриваются в порядке, предусмотренном ст. Положения ст. По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки, согласно п. В нем также указываются размер выявленной недоимки и соответствующих пеней, а также подлежащий уплате штраф.

Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения вступают в силу по истечении 10 дней со дня вручения лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение. Налогоплательщик имеет право подать апелляционную жалобу в вышестоящий налоговый орган, тем самым обжаловать решение.

Порядок обжалования решения представлен на рисунке 3. Рисунок 3. Порядок обжалования решений, принятых налоговыми органами Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность налогоплательщика Существуют обстоятельства, которые как смягчают, так и отягчают ответственность налогоплательщика за выявленные в ходе проверки нарушения.

Итак, обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение налогового правонарушения, согласно ст. Обстоятельствами, которые наоборот отягчают ответственность, признается совершение налогового правонарушения лицом, ранее уже привлекаемым к ответственности за аналогичное правонарушение. При этом нужно помнить, что лицо, с которого взыскана налоговая санкция, считается подвергнутым этой санкции в течение 12 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда или налогового органа.

Порядок исчисления срока давности привлечения к ответственности Срок давности привлечения к ответственности за выявленные нарушения в ходе налоговых проверок составляет три года с момента совершения правонарушения либо со следующего дня после окончания налогового периода, в течение которого было совершено это правонарушение и до момента вынесения решения о привлечении к ответственности налоговым органом.

Поэтому, если со дня совершения правонарушения и до момента вынесения решения прошло 3 года, лицо не может быть привлечено к ответственности. Исчисление срока давности со дня совершения налогового правонарушения применяется в отношении всех налоговых правонарушений, кроме грубых нарушений правил учета доходов и расходов и за неуплату либо неполную уплату налога ст. Течение срока давности привлечения к ответственности приостанавливается, если лицо, привлекаемое к ответственности за налоговое правонарушение, активно противодействовало проведению выездной налоговой проверки, что стало непреодолимым препятствием для ее проведения и определения налоговыми органами сумм налогов, подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации.

Прохождение выездной налоговой проверки

Порядок подписания, вручения, регистрации акта выездной налоговой проверки и его рассмотрения руководителем его заместителем налогового органа Документ утратил силу или отменен 3.

Порядок подписания, вручения, регистрации акта выездной налоговой проверки и его рассмотрения руководителем его заместителем налогового органа 3. Акт выездной налоговой проверки должен быть подписан участвовавшими в проверке уполномоченными должностными лицами налогового органа, а также руководителем лицом, исполняющим его обязанности проверяемой организации или индивидуальным предпринимателем.

Подписанный уполномоченными должностными лицами налогового органа акт выездной налоговой проверки вручается руководителю лицу, исполняющему его обязанности организации - налогоплательщика индивидуальному предпринимателю , о чем на последней странице экземпляра акта, остающегося на хранении в налоговом органе, делается запись: "Экземпляр акта с...

В случае, когда указанные выше лица уклоняются от получения акта налоговой проверки, должностными лицами налогового органа составляется соответствующий акт, дата составления которого признается датой вручения акта налоговой проверки.

Акт налоговой проверки может быть направлен налогоплательщику по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. В этом случае к экземпляру акта, остающемуся на хранении в налоговом органе, прилагаются документы, подтверждающие факт почтового отправления или иного способа передачи акта налогоплательщику. При отказе руководителя лица, исполняющего его обязанности организации - налогоплательщика индивидуального предпринимателя от подписания акта должностным лицом налогового органа, возглавляющим проверяющую группу, на последней странице акта производится запись: "Налогоплательщик от подписи отказался", заверенная подписью указанного должностного лица.

По окончании выездной налоговой проверки акт проверки не позднее следующего дня после прибытия проверяющего их в налоговый орган подлежит регистрации в специальном журнале, страницы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью налогового органа. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих налогоплательщик вправе в двухнедельный срок со дня получения подписанного проверяющими акта проверки представить в соответствующий налоговый орган письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям.

При этом налогоплательщик вправе приложить к письменному объяснению возражению или в согласованный срок, не превышающий двух недель со дня получения акта проверки, передать налоговому органу документы их заверенные копии , подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки. По истечении двухнедельного срока, установленного для представления налогоплательщиком в налоговый орган письменного объяснения мотивов отказа подписать акт или возражений по акту, в течение не более 14 дней руководитель заместитель руководителя налогового органа рассматривает акт налоговой проверки, документы, изъятые у налогоплательщика, а также документы и материалы, представленные налогоплательщиком.

В случае представления налогоплательщиком письменных объяснений или возражений по акту налоговой проверки материалы проверки должны рассматриваться в присутствии должностных лиц организации - налогоплательщика либо индивидуального предпринимателя или их представителей.

О времени и месте рассмотрения материалов проверки налоговый орган обязан известить налогоплательщика заблаговременно. Если налогоплательщик, несмотря на извещение, не явился, то материалы проверки, включая представленные налогоплательщиком возражения, объяснения, другие документы и материалы, рассматриваются в его отсутствие.

Порядок подписания, вручения, регистрации акта выездной налоговой проверки и его рассмотрения руководителем (его заместителем) налогового .

Порядок рассмотрения материалов налоговых проверок

Жалоба в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, может быть подана в течение трех месяцев со дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе апелляционной жалобе. Порядок рассмотрения жалобы и принятие решения по ней совпадают с порядком рассмотрения апелляционной жалобы и принятия решения по ней.

Акты налоговых органов ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб апелляционных жалоб , могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и или в судебном порядке. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен вышестоящим налоговым органом.

Если все досудебные возможности были испробованы, но налогоплательщик по-прежнему считает, что его права нарушены, остается возможность рассмотрения жалобы в суде. В случае если решение по жалобе апелляционной жалобе не принято вышестоящим налоговым органом в сроки, установленные п. В случае обжалования в судебном порядке актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц срок для обращения в суд исчисляется со дня, когда лицу стало известно о принятом вышестоящим налоговым органом решении по соответствую- щей жалобе, или со дня истечения срока принятия решения по жалобе апелляционной жалобе , установленного п.

Требования к форме и содержанию жалобы такие же, как и к апелляционной жалобе. Следует обратить внимание, что акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном НК РФ п.

Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган не приостанавливает исполнение обжалуемого акта налогового органа или совершение обжалуемого действия его должностным лицом, за исключением случая принятия вышестоящим налоговым органом решения о приостановлении исполнения обжалуемого акта или совершения обжалуемого действия при наличии достаточных оснований полагать, что указанный акт или указанное действие не соответствует законодательству Российской Федерации.

Отзыв жалобы лишает лицо, подавшее соответствующую жалобу, права на повторное обращение с жалобой по тем же основаниям. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по ней может отозвать ее полностью или в части путем направления письменного заявления в налоговый орган, рассматривающий соответствующую жалобу п. Вышестоящий налоговый орган оставляет без рассмотрения жалобу полностью или в части в тех же случаях, что и апелляционную жалобу, а также в случае, если установит, что жалоба пода- на после истечения срока подачи жалобы, установленного НК РФ, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано ст.

Налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения полностью или в части в течение пяти дней со дня получения жалобы или заявления об отзыве жалобы полностью или в части п. Оставление жалобы без рассмотрения не препятствует повторному обращению лица с жалобой в сроки, установленные НК РФ для подачи соответствующей жалобы, за исключением случая, когда ранее была подана жалоба по тем же основаниям или когда по ранее поданной жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части п.

Заключительный этап любой налоговой проверки — документальное оформление ее итогов. Датой окончания выездных контрольных мероприятий является день составления справки по результатам проверки, после чего инспекторам отводится некоторое время на составление акта. Рассмотрим, в каком порядке производится оформление результатов налоговой проверки. Что должна содержать справка, когда происходит оформление результатов выездной налоговой проверки: Справка в тот же день вручается налогоплательщику либо его представителю, возможна также передача справки в электронном виде.

Порядок проведения налоговой проверки Если налогоплательщик получать справку отказывается, документ будет направлен ему почтой заказным письмом п. Далее, по результатам выездной налоговой проверки составляется акт. На его подготовку налоговикам отводится до 2-х месяцев, считая от даты составления справки для консолидированной группы — 3 месяца.

НК РФ Статья 100. Порядок рассмотрения дел о налоговых. Причем, не имеет значения, каким образом справка была передана налогоплательщику — сразу на руки, или отправлена почтой.

Исчисление двухмесячного срока начинается именно со дня составления, а не получения справки налогоплательщиком. Составление акта обязательно, даже если проверяющие не выявили нарушений законодательства по налогам. Порядок проведения внп и оформление её результатов Порядок реализации результатов налоговой проверки установлен статьями 100 и 101 НК РФ. Форма акта может быть бумажной или электронной, при этом на бумаге акт может заполняться на бланке вручную, или с помощью компьютера.

Все листы акта и приложений нумеруются, прошиваются, приложения заверяются подписью руководителя ИФНС. В тексте документа нельзя допускать корректировки и исправления, кроме оговоренных и заверенных подписями каждой стороны.

Акт, применяемый для оформления результатов налоговой проверки, состоит из 3-х частей: Результат выездной налоговой проверки — это выявленные факты налоговых правонарушений.

Все они должны быть обоснованы, по каждому указываются ссылки на нарушенные нормы налогового права, протоколы контрольных действий, первичные бухгалтерские документы и др. Подписывается акт обеими сторонами, а при отказе налогоплательщика подписать, это фиксируется в акте.

Налогоплательщик, несогласный с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте выездной налоговой проверки, имеет право представить свои письменные возражения в ИФНС. Один экземпляр остается налоговикам, а второй вручается налогоплательщику. При отказе в получении, акт направляется заказным письмом по почте, при этом датой его вручения считают 6-й день со дня отправки п. Сделать это можно в течение 1 месяца с даты получения акта. Руководитель ИФНС рассматривает возражения налогоплательщика вместе с самим актом и материалами проверки.

Возражения возможны как в целом по акту, так и по его отдельным положениям, при этом можно приложить, или представить позднее в оговоренный срок, документы, подтверждающие правоту налогоплательщика п. Налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов являются одной из основных форм налогового контроля. Целью камеральной и выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах.

Процедура рассмотрения материалов налоговой проверки Эта проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями.

При выявлении ошибок в заполнении документов или противоречий между сведениями в представленных документах для исчисления налогов налогоплательщику: 1.

Предлагается в установленный срок внести необходимые исправления в налоговую отчетность установленный срок; 2. Направляется требование об уплате налога и пени, если по результатам камеральной проверки выявлены недоплаты по налогам. В случае выявления нарушений в составлении деклараций налоговые органы составляют акт в 10-дневный срок.

Пеня за каждый день просрочки определяется? Смотрите тут. Порядок обжалования результатов выездной налоговой проверки. Если проверяемый налогоплательщик не может обеспечить проверяющих помещением, то выездная налоговая проверка может быть проведена по месту нахождения налогового органа.

Оформление результатов выездной налоговой проверки Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Порядок оформления результатов выездной налоговой проверки Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика может проводиться по одному или нескольким налогам сразу.

Не допускается проводить две и более проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период. Порядок обжалования результатов налоговой проверки — ООО. Ознакомимся с примером. Повторная выездная проверка налогоплательщика возможна по решению вышестоящих налоговых органов на основе мотивированного постановления этого органа.

Повторная проверка проводится потрем основаниям: 1. В связи с реорганизацией или ликвидацией организации. Выездная налоговая проверка охватывает период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о ее проведении. По общему правилу выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Как оформить? Исчисление срока выездной налоговой проверки начинается со дня вынесения решения о ее назначении и до дня составления справки о проведенной проверке.

Однако срок продления проверки также ограничен во времени и не может превышать 6-ти месяцев. Вместе с тем налоговое законодательство допускает продление сроков проведения выездной налоговой проверки. Приостановление и возобновление проведения выездной налоговой проверки оформляются соответствующим решением руководителя заместителя руководителя налогового органа, проводящего указанную проверку.

Документы Если у должностных лиц, осуществляющих проверку, имеются основания полагать, что документы, свидетельствующие о совершении правонарушения, могут быть уничтожены, скрыты, изменены налогоплательщиком они имеют право провести выемка этих документов ст. Для дачи показаний в качестве свидетеля может быть вызвано любое физическое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля.

В необходимых случаях для участия в проведении проверки на договорной основе привлекают специалиста, не заинтересованного в исходе дела. В зависимости от предусмотренных вопросов различают комплексные и тематические проверки. При проведении действий в процессе осуществления налогового эти действия и их результаты должны оформляться протоколами ст.

Комплексная проверка охватывает вопросы правильности исчисления и уплаты всех налогов, уплачиваемых налогоплательщиком. В ходе данной проверки ревизии подлежат все счета предприятия, играющие роль в формировании налоговых обязательств. При тематической проверке изучаются вопросы правильности исчисления отдельных видов налогов и других обязательных платежей. В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку и вручить ее налогоплательщику.

Право на обжалование результатов налоговой проверки установлено подп. Апелляционной жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование не вступившего в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенного в соответствии со ст.

Налоговый орган, решение которого обжалуется, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему апелляционную жалобу. Вышестоящий налоговый орган рассматривает апелляционную жалобу без участия лица, ее подавшего. Образец приказа В случае уклонения от получения справки она направляется налогоплательщику заказным письмом по почте.

Результаты выездной налоговой проверки оформляются актом. Этот акт должен быть подготовлен и направлен налогоплательщику в течение двух месяце со дня выдачи ему справки об окончании проведения выездной налоговой проверки В акте налоговой проверки указываются: 1.

Документально подтвержденные факты налоговых правонарушений, если они имели место; 2. Выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений. В случае отказа налогоплательщика от подписи проверяющим инспектором в акте делается соответствующая отметка.

Акт налоговой проверки передастся руководителю организации-налогоплательщика либо индивидуальному предпринимателю под расписку, пересылается по почте заказным письмом. На видео о Порядок рассмотрения результатов выездной налоговой проверки Внимание! В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.

Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем. Задайте вопрос через форму внизу , либо через онлайн-чат Позвоните на горячую линию:.

Порядок рассмотрения результатов выездной налоговой проверки

Обратите внимание: если налоговики выставили требование, после чего приостановили проверку, обязанность представления документов за налогоплательщиком сохраняется. При этом сроки продолжают исчисляться после возобновления выездной налоговой проверки, что сопровождается принятием соответствующего решения. Как проводится обжалование акта выездной налоговой проверки О завершении выездной налоговой проверки свидетельствует составленная налоговиками справка.

После ее оформления у инспекторов есть 2 месяца для составления и передачи акта п. Подробнее об этом речь идет в материале. Здесь же можно найти и образец акта. После получения акта у налогоплательщика есть возможность для обжалования в течение месяца.

После рассмотрения возражений ИФНС в течение 10 дней согласно п. Где взять план выездных налоговых проверок на 2018 год План выездных налоговых проверок ежегодно размещается на сайте ФНС до 31 декабря года, предшествующего году проведения контрольных мероприятий. Поэтому, кому грозит в 2018 году выездная налоговая проверка, 2017 год уже показал.

С учетом п. Подробности — в наших материалах: Может ли выездная проверка проводиться по налогоплательщикам, не попавшим в план проверок Действующее законодательство не содержит такого понятия, как внеплановая выездная налоговая проверка, хотя на практике такое случается. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации, когда ИФНС могут провести такую выездную налоговую проверку: Ликвидация или реорганизация налогоплательщика. При этом период проверки также составляет 3 года, которые предшествуют году данного события.

Проведение повторной проверки, основаниями для которой является: решение вышестоящего налогового органа — такая проверка проводится в целях контроля за деятельностью подведомственной ИФНС; представленная уточненная декларация.

При поступлении информации о нарушении налогоплательщиком действующего законодательства. При этом такие сведения могут быть получены от физлиц, организаций или правоохранительных органов. Таким образом, выездные налоговые проверки в 2017—2018 годах могли и не попасть в план ФНС, но при наличии вышеуказанных обстоятельств они все же могут быть проведены.

Выездная налоговая проверка с учетом специфики ее проведения — это всегда трудоемкий и затяжной процесс. Выездная налоговая проверка проводится на территории в помещении налогоплательщика на основании решения руководителя заместителя руководителя налогового органа. В случае, если у налогоплательщика отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки, выездная налоговая проверка может проводиться по месту нахождения налогового органа. Решение о проведении выездной налоговой проверки выносит налоговый орган: по месту нахождения организации или по месту жительства физического лица; налоговый орган, осуществивший постановку организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика.

Предмет выездной налоговой проверки: правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Выездная налоговая проверка проводится с использованием сплошного метода, посредством которого не только проверяются все документы налогоплательщика, имеющие отношение к уплате налогов, но и проводится инвентаризация имущества, осмотр обследование территории и помещений налогоплательщика, используемых им для извлечения прибыли дохода.

Самостоятельная выездная налоговая проверка филиала или представительства проводится на основании решения налогового органа по месту нахождения такого обособленного подразделения. В случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации в рамках соответствующей выездной налоговой проверки проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация. Налоговые органы не вправе проводить: 2 и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период; в отношении одного налогоплательщика более 2 выездных налоговых проверок в течение календарного года, за исключением случаев принятия решения руководителем федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о необходимости проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика сверх указанного ограничения.

При определении количества выездных налоговых проверок налогоплательщика не учитывается количество проведенных самостоятельных выездных налоговых проверок его филиалов и представительств.

Сроки выездной налоговой проверки Выездная налоговая проверка не может продолжаться более 2 месяцев. Указанный срок может быть продлен до 4 месяцев, а в исключительных случаях — до 6 месяцев. Срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке.

Согласно постановлению Конституционного Суда РФ от 16 июля 2004 г. N 14-П срок проведения выездной налоговой проверки является суммой периодов, в течение которых проверяющие находятся на территории проверяемого налогоплательщика, при этом порядок календарного исчисления сроков, установленный статьей 6.

При проведении самостоятельной выездной налоговой проверки филиалов и представительств налогоплательщика срок проверки не может превышать 1 месяц. Подробнее приостановлении выездной налоговой проверки Руководитель заместитель руководителя налогового органа вправе приостановить проведение выездной налоговой проверки для: истребования документов информации в соответствии с пунктом 1 статьи 93. Приостановление проведения выездной налоговой проверки по основанию, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, допускается не более одного раза по каждому лицу, у которого истребуются документы.

Приостановление и возобновление проведения выездной налоговой проверки оформляются соответствующим решением руководителя заместителя руководителя налогового органа, проводящего указанную проверку. На период действия срока приостановления проведения выездной налоговой проверки приостанавливаются действия налогового органа по истребованию документов у налогоплательщика, которому в этом случае возвращаются все подлинники, истребованные при проведении проверки, за исключением документов, полученных в ходе проведения выемки, а также приостанавливаются действия налогового органа на территории в помещении налогоплательщика, связанные с указанной проверкой.

Повторная выездная налоговая проверка Повторной выездной налоговой проверкой налогоплательщика признается выездная налоговая проверка, проводимая независимо от времени проведения предыдущей проверки по тем же налогам и за тот же период. При назначении повторной выездной налоговой проверки ограничения, указанные в пункте 5 настоящей статьи, не действуют. При проведении повторной выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении повторной выездной налоговой проверки.

Повторная выездная налоговая проверка налогоплательщика может проводиться: вышестоящим налоговым органом — в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку; налоговым органом, ранее проводившим проверку, на основании решения его руководителя заместителя руководителя — в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного.

В рамках этой повторной выездной налоговой проверки проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация. Если при проведении повторной выездной налоговой проверки выявлен факт совершения налогоплательщиком налогового правонарушения, которое не было выявлено при проведении первоначальной выездной налоговой проверки, к налогоплательщику не применяются налоговые санкции, за исключением случаев, когда невыявление факта налогового правонарушения при проведении первоначальной налоговой проверки явилось результатом сговора между налогоплательщиком и должностным лицом налогового органа.

Выездная налоговая проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, может проводиться независимо от времени проведения и предмета предыдущей проверки. При этом проверяется период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.

Налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов. Ознакомление должностных лиц налоговых органов с подлинниками документов допускается только на территории налогоплательщика, за исключением случаев проведения выездной налоговой проверки по месту нахождения налогового органа, а также случаев, предусмотренных статьей 94 НК РФ.

При необходимости уполномоченные должностные лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а также производить осмотр производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, в порядке, установленном статьей 92 НК РФ.

При наличии у осуществляющих выездную налоговую проверку должностных лиц достаточных оснований полагать, что документы, свидетельствующие о совершении правонарушений, могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены, производится выемка этих документов в порядке, предусмотренном статьей 94 НК РФ.

В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю.

В случае, если налогоплательщик его представитель уклоняется от получения справки о проведенной проверке, указанная справка направляется налогоплательщику заказным письмом по почте.

Вами был получен акт налоговой проверки, при этом без разницы по результатам камеральной или выездной налоговой проверки, или акт по.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: #СХЕМЫБОЛЬШЕНЕРАБОТАЮТ: Как избежать выездной налоговой проверки


Комментарии 5
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий