+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Реестр федеральной налоговой службы российской федерации

Управление Федеральной налоговой службы по Курской области Представление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков продукции, производимой на территории Российской Федерации.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Мишустин рассказал о сердце ФНС России

Встреча с главой Федеральной налоговой службы Михаилом Мишустиным

реестр федеральной налоговой службы российской федерации
В соответствии с приказом ФНС России от N ММВ/@ "О Единого государственного реестра налогоплательщиков.

Принимает запрос и документы у заявителя. Должностное лицо структурного подразделения налогового органа , ответственного за прием и регистрацию документов: Получает письменный запрос, представленный заявителем непосредственно в налоговый орган. В тот же день направляет зарегистрированный письменный запрос в структурное подразделение налогового органа, ответственное за предоставление государственной услуги.

Рассмотрение запроса заявителя, подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги: Проверяет по письменному запросу наличие оснований для предоставления государственной услуги. В срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги: при наличии хотя бы одного из указанных оснований по соответствующему запросу подготавливается письмо о невозможности предоставления государственной услуги для направления заявителю по почте; при отсутствии оснований, по письменному запросу, представленному заявителем непосредственно, формирует выписку из ЕГРН.

Руководитель заместитель руководителя налогового органа: Подписывает подготовленные документы. Передает подписанные документы в структурное подразделение налогового органа, ответственное за делопроизводство, для их направления заявителям по почте либо в структурное подразделение налогового органа, ответственное за выдачу документов, для их выдачи заявителям непосредственно.

Представление заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги Структурное подразделением налогового органа, ответственное за направление документов по почте: Получает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в письменной форме на бумажном носителе.

Не позднее следующего рабочего дня со дня получения направляет заявителю по почте заказным письмом документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.

Структурное подразделение налогового органа, ответственное за выдачу документов: Получает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в письменной форме на бумажном носителе. Выдает документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, заявителю непосредственно в назначенный день.

В случае, если запрос заявителя был представлен через МФЦ, направляет документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги за исключением сведений, составляющих налоговую тайну , в МФЦ для представления заявителю.

Документы Запрос о предоставлении сведений физическому лицу или запрос о предоставлении сведений юридическому лицу. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя представителя. Отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в запросе, представленном в электронной форме. Представление запроса, текст которого не поддается прочтению.

Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН)

Общие положения 1. Управление регистрации и учёта налогоплательщиков далее - Управление является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы далее - Служба. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.

Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2. Методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских фермерских хозяйств. Методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по учёту организаций и физических лиц. Методологическое и организационное обеспечение ведения федеральных информационных ресурсов - Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра налогоплательщиков, Государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, Реестра дисквалифицированных лиц и Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - и предоставления содержащихся в них сведений документов.

Методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по учёту сведений о банковских счетах и по контролю за соблюдением обязанности по представлению сведений о банковских счетах. Методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по аккредитации филиалов, представительств иностранных юридических лиц за исключением представительств иностранных кредитных организаций.

Методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Методологическое и организационное обеспечение создания и эксплуатации федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния и предоставления содержащихся в нем сведений. Методологическое и организационное обеспечение исполнения Федеральной налоговой службой полномочий оператора Федеральной информационной адресной системы.

Осуществление контроля качества работы налоговых органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Мониторинг, обобщение и анализ результатов работы налоговых органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.

Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3. Организует взаимодействие с Минюстом России его территориальными органами и Банком России его территориальными учреждениями по вопросам государственной регистрации юридических лиц, для которых законодательством установлен специальный порядок регистрации.

Организует взаимодействие с органами, учреждениями, организациями и должностными лицами, обязанными сообщать в налоговые органы сведения, связанные с учетом организаций и физических лиц, в соответствии с пунктами 1-3, 5, 6, 8, 9 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации.

Организует взаимодействие с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации по вопросам предоставления сведений, подлежащих внесению в Реестр дисквалифицированных лиц. Организует взаимодействие с Банком России, Федеральным агентством воздушного транспорта, государственными внебюджетными фондами по вопросам аккредитации филиалов, представительств иностранных юридических лиц.

Осуществляет мониторинг сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Едином государственном реестре налогоплательщиков, Государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, Реестре дисквалифицированных лиц, Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и координирует работу налоговых органов по актуализации указанных федеральных информационных ресурсов.

Предоставляет сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра налогоплательщиков, Государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, Реестра дисквалифицированных лиц, Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по запросам федеральных органов.

Рассматривает вопрос о целесообразности разработки специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и обеспечивает методологическое сопровождение их ведения. Рассматривает вопрос о целесообразности разработки, а также определяет общие принципы ведения ведомственных справочников, используемых при ведении Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра налогоплательщиков, Государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, Реестра дисквалифицированных лиц, Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, учёте организаций и физических лиц, а также сведений о банковских счетах.

Определяет по согласованию с Минфином России, Минюстом России и МИД России общие принципы ведения справочников, используемых при ведении Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, а также обеспечивает их формирование и ведение. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение ведения и использования специализированных информационных ресурсов в том числе ресурса "Недействительные паспорта", ресурсов-ограничений , формируемых при осуществлении налоговыми органами функции по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских фермерских хозяйств, учёту организаций и физических лиц, а также учёту сведений о банковских счетах.

Осуществляет методическое и организационное обеспечение работы управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации по созданию единых регистрационных центров - налоговых органов, осуществляющих функции по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских фермерских хозяйств, а также отдельные функции по учёту юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В пределах компетенции Управления готовит ответы по результатам рассмотрения обращений заинтересованных лиц по вопросам создания и эксплуатации федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния и предоставления содержащихся в нем сведений.

Участвует в рассмотрении жалоб на акты налоговых органов, действия или бездействия их должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Организует и контролирует рассмотрение территориальными налоговыми органами обращений за исключением жалоб заинтересованных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Дает заключения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, по запросам структурных подразделений центрального аппарата Службы. Участвует в подготовке отзывов на исковые заявления по вопросам, относящимся к компетенции Управления, а также участвует в заседаниях судов при их рассмотрении. Анализирует практику рассмотрения в судах споров по вопросам государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских фермерских хозяйств.

Принимает участие в разработке законодательных и иных нормативных правовых актов, а также соглашений по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Разрабатывает проекты форм статистической отчетности для обеспечения мониторинга результатов работы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Анализирует данные статистической отчетности. Анализирует и обобщает имеющийся зарубежный опыт и разрабатывает предложения по совершенствованию процедур государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских фермерских хозяйств, учёта организаций и физических лиц, учета сведений о банковских счетах, предоставления сведений из федеральных информационных ресурсов.

Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

Обеспечивает базовый, расширенный и специальный уровни профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий в части деятельности Управления. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

Обеспечивает контроль исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления. Участвует в планировании и организации обучения государственных гражданских служащих в рамках своей компетенции.

Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Осуществляет методическую деятельность по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Участвует в организации внутреннего контроля деятельности территориальных налоговых органов в части обеспечения его методологического сопровождения по направлениям деятельности, относящимся к компетенции Управления, в том числе в разработке методических документов и технологических решений по организации системы внутреннего контроля.

Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.

Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных налоговых органов Службы к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения. Организовывает и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

Участвует в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны. Организовывает и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны. Организует внутренний контроль деятельности территориальных налоговых органов по направлениям деятельности налоговых органов, относящимся к компетенции Управления, в том числе разрабатывает методические документы и технологические решения по организации системы внутреннего контроля и участвует в его проведении.

Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы, в соответствии с действующим законодательством. Права Управления 4. Управление для осуществления своих основных функций имеет право: 4.

Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Службы. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов.

Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления. Руководство Управлением 5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.

Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы. Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с законодательством.

Назначение на должности работников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством. Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с законодательством. Начальник Управления: 5. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.

Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.

Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы.

Дает работникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчет об исполнении этих указаний. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций, и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.

В установленном порядке получает от других структурных подразделений центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления, в том числе материалы их статистической и бухгалтерской отчетности.

Проводит служебные совещания с работниками Управления. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. Организует делопроизводство в Управлении. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств-участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.

Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям руководства Службы и начальника Управления, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, осуществляют их учет и отчетность в установленном порядке.

В связи с этим утверждено новое положение об Управлении регистрации и учета налогоплательщиков. Прежнее положение утрачивает силу. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу Единый государственный реестр налогоплательщиков (далее — ЕГРН).

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 апреля 2012 г. Регистрационный N 23968 В соответствии с пунктом 8 статьи 84 части первой Налогового кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.

Утвердить Порядок представления пользователям сведений из Единого государственного реестра налогоплательщиков согласно приложению к настоящему приказу. Руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, курирующего вопросы учета юридических и физических лиц, а также иностранных организаций и граждан.

Установить, что настоящий приказ вступает в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившими силу Правил ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г.

N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст. Руководитель Федеральной налоговой службы М. Мишустин Приложение Порядок представления пользователям сведений из Единого государственного реестра налогоплательщиков 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 8 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации и определяет общие правила представления налоговыми органами пользователям сведений из Единого государственного реестра налогоплательщиков далее - ЕГРН.

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, состав которых определяется в соответствии с пунктом 8 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются с учетом требований, предусмотренных статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации: 1 организации или физическому лицу: а сведения о себе - в полном объеме; б сведения об идентификационном номере налогоплательщика далее - ИНН , коде причины постановки на учет в налоговом органе далее - КПП иной организации, сведения об ИНН иного физического лица; 2 органам и иным лицам, указанным в статье 85 Налогового кодекса Российской Федерации, - сведения об ИНН налогоплательщика; 3 органам государственной власти, правоохранительным органам, судам, органам местного самоуправления, органам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также иным лицам, определенным законодательством Российской Федерации, - сведения об организации о физическом лице в объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, представляются пользователям на основании запроса, составленного в произвольной форме. Запрос о представлении сведений, содержащихся в ЕГРН, на бумажном носителе может быть представлен пользователем непосредственно, через представителя или по почте в любой налоговый орган независимо от адреса места нахождения, места жительства пользователя или лица, о котором запрашиваются сведения.

В случае, если физическое лицо представляет в налоговый орган на бумажном носителе запрос о представлении сведений о себе в полном объеме, содержащихся в ЕГРН, непосредственно, то одновременно с этим запросом предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а если этот запрос направляется по почте, то к нему должна быть приложена заверенная в установленном порядке копия документа, удостоверяющего личность физического лица.

Запрос о представлении сведений, содержащихся в ЕГРН, может направляться в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Федеральной налоговой службы. Запрос, направленный в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью.

Сведения об организации или о физическом лице в полном объеме или в объеме сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации представляются по рекомендуемым образцам приложения N 1 и N 2 к настоящему Порядку. В случае отсутствия в ЕГРН сведений о запрашиваемом лице либо отсутствия возможности определить лицо, о котором запрашиваются сведения, представляется справка об отсутствии сведений в ЕГРН либо справка об отсутствии возможности определить лицо, о котором запрашиваются сведения.

По запросу, направленному в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, сведения, содержащиеся в ЕГРН, могут быть представлены пользователю способом, указанным в запросе, а именно: представлены пользователю непосредственно, по почте заказным письмом или направлены в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Сведения об организации или о физическом лице, содержащиеся в ЕГРН, в полном объеме или в объеме сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации представляются непосредственно физическому лицу - пользователю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность уполномоченному представителю организации или физического лица - при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего соответствующие полномочия.

Представление пользователям сведений, содержащихся в ЕГРН, по межведомственному запросу в целях оказания государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии у налогового органа технической возможности представления с использованием указанной системы по межведомственному запросу сведений из ЕГРН такие сведения представляются на бумажном носителе.

Срок представления сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, составляет не более 5 рабочих дней со дня получения запроса налоговым органом. Сведения об ИНН физического лица размещаются в сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 8 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации и определяет общие правила представления налоговыми органами пользователям сведений из Единого государственного реестра налогоплательщиков далее - ЕГРН.

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, состав которых определяется в соответствии с пунктом 8 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются с учетом требований, предусмотренных статьей 102 1 организации или физическому лицу: а сведения о себе - в полном объеме; б сведения об идентификационном номере налогоплательщика далее - ИНН , коде причины постановки на учет в налоговом органе далее - КПП иной организации, сведения об ИНН иного физического лица; 2 органам и иным лицам, указанным в статье 85 Налогового кодекса Российской Федерации, - сведения об ИНН налогоплательщика; 3 органам государственной власти, правоохранительным органам, судам, органам местного самоуправления, органам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также иным лицам, определенным законодательством Российской Федерации, - сведения об организации о физическом лице в объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, представляются пользователям на основании запроса, составленного в произвольной форме. Запрос о представлении сведений, содержащихся в ЕГРН, на бумажном носителе может быть представлен пользователем непосредственно, через представителя или по почте в любой налоговый орган независимо от адреса места нахождения, места жительства пользователя или лица, о котором запрашиваются сведения. В случае если физическое лицо представляет в налоговый орган на бумажном носителе запрос о представлении сведений о себе в полном объеме, содержащихся в ЕГРН, непосредственно, то одновременно с этим запросом предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а если этот запрос направляется по почте, то к нему должна быть приложена заверенная в установленном порядке копия документа, удостоверяющего личность физического лица.

Запрос о представлении сведений, содержащихся в ЕГРН, может направляться в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Федеральной налоговой службы. Запрос, направленный в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью.

Сведения об организации или о физическом лице в полном объеме или в объеме сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации представляются по рекомендуемым образцам приложения N 1 и N 2 к настоящему Порядку.

В случае отсутствия в ЕГРН сведений о запрашиваемом лице либо отсутствия возможности определить лицо, о котором запрашиваются сведения, представляется справка об отсутствии сведений в ЕГРН либо справка об отсутствии возможности определить лицо, о котором запрашиваются сведения. По запросу, направленному в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, сведения, содержащиеся в ЕГРН, могут быть представлены пользователю способом, указанным в запросе, а именно: представлены пользователю непосредственно, по почте заказным письмом или направлены в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Сведения об организации или о физическом лице, содержащиеся в ЕГРН, в полном объеме или в объеме сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации представляются непосредственно физическому лицу - пользователю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность уполномоченному представителю организации или физического лица - при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего соответствующие полномочия.

Представление пользователям сведений, содержащихся в ЕГРН, по межведомственному запросу в целях оказания государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии у налогового органа технической возможности представления с использованием указанной системы по межведомственному запросу сведений из ЕГРН такие сведения представляются на бумажном носителе. Срок представления сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, составляет не более 5 рабочих дней со дня получения запроса налоговым органом. Сведения об ИНН физического лица размещаются в сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

Руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин. . основой для единого реестра населения Российской Федерации.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Глобальный лохотрон компании ИФНС России. ЖКХ и налоговые поборы [27.07.2018]


Комментарии 5
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий