+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Льготная пенсия на железной дороге

Учитывая особые условия труда, пенсия всем перечисленным категориям работников назначается независимо от того, на какой железной дороге они .

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Досрочная пенсия, пенсионные споры: советы адвоката

Официальный сайт органов власти МО "Селенгинский район"

льготная пенсия на железной дороге
Магистральные железные дороги — это комплекс сооружений и . в специальный стаж для назначения льготной пенсии включаются.

Чтобы получить право проститься с предприятием в пятьдесят пять лет, нужно отработать двенадцать с половиной лет. Напомним, пенсия работникам железной дороги начала выплачиваться в 1930 году после вступления в силу соответствующего постановления ЦИК СССР. В советские годы по достижении этого возраста назначалась пенсия в сто двадцать рублей.

Ещё два года работы поднимали размер выплаты до ста тридцати двух рублей. Как правило, в этом возрасте мужчины и уходили на пенсию. Которая была выше, чем зарплата иного новоиспечённого инженера.

Один-два года, и в депо появляется очередной некролог. И если повышение пенсионного возраста коснётся льготных категорий железнодорожников, то правительство должно быть готово к тому, что нет-нет, да и преставится иной машинист прямо за контроллером, или дежурная по станции — за пультом. И о том, чтобы на пенсии спокойно насладиться жизнью или понянчить внуков, и сейчас-то речи не идёт, а уж после повышения пенсионного возраста — тем более.

Это особенно обостряет чувство несправедливости у рядовых пенсионеров, ведь повышение пенсионного возраста происходит не из-за кардинального роста пенсий или продолжительности жизни, а из-за нехватки средств. Кто эти люди? Это сотрудники правоохранительных органов, силовых структур, органов власти, военные, а также в значительном количестве люди, которые не ассоциируются у нас с сапёрами, работающими в горячих точках.

Ну, например, сотрудники контрольно-надзорных органов, правоприменительных, в широком смысле. Вот эти наши льготники — это не инвалиды, это не ветераны Чернобыля. Это вполне молодые, здоровые мужчины и женщины, работающие, например, в прокуратуре, которым никакого особенно ущерба для их здоровья не приключилось. Тем не менее, они выходят на пенсию гораздо раньше, чем все остальные. Их много, их становится больше, потому что у нас эта социальная страта сотрудников правоохранительных и правоприменительных органов, силовых структур всякого рода всё время растёт.

Для примера: вышедший в отставку по выслуге лет в 45 лет офицер спецподразделения получает пенсию в 75—80 тысяч рублей. Не спорим, многие получают эти деньги заслуженно, но их не сотни тысяч, как выходящих на пенсию сотрудников разных силовых структур. А пенсии бывших депутатов в 250 тысяч рублей давят на Пенсионный фонд больше, чем 12—15 тысяч простого человека.

Получается, что одним положено жить получше и подольше, а другим предлагается поменьше ждать от государства. А в случае увеличения возраста выхода на пенсию, вероятность дожить до этого дня для российских мужчин становится одной из самых низких среди представителей сильного пола из развитых стран ниже уровня Украины, Болгарии, Литвы и Белоруссии , выяснили эксперты.

Однако в случае, если возраст выхода на пенсию будет увеличен для них до 63 лет, эти показатели станут наихудшими среди развитых стран. Что касается сегодняшнего простого железнодорожника предпенсионного возраста, то его положение в случае принятия законопроекта можно сопоставить с судьбой стайера, который в своем забеге ожидал, что вот-вот коснётся грудью финишной ленточки и внезапно осознал, что её вдруг перенесли далеко-далеко вперёд и теперь уж неизвестно, добежишь ли.

Роман Стрельцов, Владимир Максимов.

Досрочная пенсия железнодорожникам

Досрочные пенсии для железнодорожников Понедельник, 03. Специалисты Пенсионного фонда напоминают, что по закону целый ряд категорий работников, относящихся к железнодорожникам, имеет право на получение досрочной пенсии Вот уже в течение века с лишним в нашей стране в первое воскресенье августа свой профессиональный праздник традиционно отмечают работники железнодорожного транспорта.

Напоминаем, что досрочная пенсия назначается у нас мужчинам по достижении ими 55 лет, и женщинам - по достижении 50 лет. Список главных условий для назначения досрочной трудовой пенсии по старости работникам железнодорожного транспорта включает в себя: - наличие страхового стажа для мужчин это - 25 лет, а для женщин - 20 лет ; - наличие стажа работы в профессиях, предусмотренных т.

Следует подчеркнуть, что указанный Список распространяется не только на работников магистральных железных дорог системы российского министерства путей сообщения, но и на работников железнодорожного транспорта всех других предприятий и организаций. В частности, в этот Список включены машинисты тепловозов и электровозов, машинисты дизель-поездов, электропоездов секций , а также некоторые другие профессии, связанные с железнодорожным транспортом, без дополнительных уточнений.

Учитывая особые условия труда, пенсия всем перечисленным категориям работников назначается независимо от того, на какой железной дороге они заняты.

Подтверждением факта занятости на соответствующих видах работ могут служить периоды работы, выполнявшейся постоянно в течение полного рабочего дня. Документом, подтверждающим постоянную занятость гражданина в течение полного рабочего дня на работах в тех профессиях и должностях, которые предусмотрены Списком, служит уточняющая справка, выдаваемая администрацией предприятия организации.

Эта справка должна быть выдана на основании первичных документов того периода, когда гражданином производились соответствующие работы. Оформление справки происходит в соответствии с правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий. Ответственность за достоверность сведений в указанных документах несет страхователь. В соответствии с законодательством, при подсчете страхового стажа периоды работы и или иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования ОПС подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами.

После регистрации в системе ОПС стаж подтверждается сведениями персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации. Кроме того, для назначения досрочной пенсии мужчинам требуется располагать как минимум двенадцатью с половиной лет, а женщинам - не менее десятью лет т.

В случае отсутствия такого специального стажа досрочная трудовая пенсия по старости гражданам не назначается.

Имею ли я право на назначение льготной пенсии? Александр Моя жена проработала на железной дороге 36 лет. Даёт ли право.

Досрочные пенсии для железнодорожников

Список профессий в сфере железнодорожного транспорта, которые предполагают досрочный выход на отдых, был впервые опубликован в 1956 году и с тех пор не претерпел практически никаких изменений. Кроме соответствия профессии важно и наличие стажа. Так, для женщин установлен его размер 10 лет, для мужчин-железнодорожников — 12 с половиной лет. Общий же стаж также важен — минимально необходимый размер его составляет 25 и 20 лет соответственно. Досрочный выход на отдых возможен и при недостаточном количестве лет спецстажа.

Пенсия для железнодорожников предусмотрена для тех работников, которые до начала 1992 года отработали в сфере РЖД минимум 6 лет и 3 месяца либо 5 лет. Однако в этом случае уменьшение пенсионного возраста составит не 5 лет как в общем случае, а 2,5 и 2 года соответственно. Более подробно можно посмотреть в пояснениях ПФ. Сегодня уже более 600 тысяч железнодорожников принимают участие в этой корпоративной системе, а почти 300 тысяч — получают пенсию из резерва фонда.

Корпоративная пенсия РЖД в прошлом году имела средний размер на уровне 6 тысяч рублей. Корпоративная пенсия для железнодорожников формируется как двойное отчисление средств от работника ОАО РЖД и работодателя. Сотрудники имеют возможность выбрать оптимальную для себя схему накопления части пенсии: Страховая схема предлагает осуществлять работникам наиболее низкие взносы. К недостатку можно отнести факт, что такая часть негосударственной выплаты не может переходить по наследству.

Пенсия для железнодорожников может наследоваться, однако не ранее и не позднее установленной даты. Наследовать средства можно сразу же после назначения негосударственной выплаты, но не до нее. Схема 6 предусматривает наследование денег только ближайшим родственником или несколькими даже до назначения выплаты. Накопительная часть пенсии может быть получена после выхода работника РЖД на пенсию после достижения установленного возраста. Важен и размер стажа, в период которого активно осуществлялись взносы, — не менее 5 полных лет.

Права на накопленную часть при выборе другого НПФ сохраняются за сотрудником в случае, если новый гарант является партнером РЖД. Формирование размера пенсии для сотрудников железной дороги Размер корпоративной выплаты определяется заработной платой, имеет минимальный объем, максимальная планка не ограничена.

Например, сотрудники ПФ могут показать расчет пенсии работника РЖД машиниста тепловоза по размеру его последних заработных плат — 18—26 тысяч рублей ежемесячно в зависимости от региона. Средний размер негосударственной выплаты растет год от года. Если в 2008 году ее размер составлял 2736 рублей, то сегодня она достигла значения в 6 тысяч рублей ежемесячно. Сумма зависит от сделанных взносов, наличия стажа и прочих условий. Программу выбирает работник. Кроме обязательных взносов в соответствии с выбранной схемой отчислений, каждый сотрудник может производить дополнительные платежи, чтобы еще больше увеличить будущую пенсию.

Льготные пенсии государственного ПО призваны компенсировать железнодорожникам затраты здоровья, поскольку выполнение трудовых обязанностей в сфере РЖД часто сопряжено со сложностями.

Просмотрите популярные материалы.

Льготы по назначению пенсии работникам железнодорожного транспорта

Войти с помощью соц. Дело в том, что многим железнодорожникам просто не хватит здоровья доработать до новой пенсии, а большинство мужчин-железнодорожников до нее просто не доживут. Несмотря на то, что некоторые категории работников отрасли имеют право на льготную пенсию, а значит, их не коснется пенсионная реформа, распространяется это не на всех, и не всем удастся получить льготную пенсию. Поэтому труд на железнодорожном транспорте сегодня — удел здоровых людей, а их в отрасли все меньше, — говорят члены трудового коллектива Эксплуатационного вагонного депо Уссурийска.

К тому же на пути к льготной пенсии есть и другие препоны. Этот формальный показатель не дает мне раньше уйти на заслуженный отдых, но ничуть не облегчает тяжесть моей работы, — рассказывает член профорганизации Роспрофжел станции Уссурийск Любовь Кожемякина. По данным профкома Эксплуатационного вагонного депо Уссурийска, 1085 работников депо работают по 11—12 часов в сменном режиме, 959 человек трудятся на открытом воздухе при любых погодных условиях.

И только 553 работника имеют право на досрочное назначение пенсии. Поэтому более половины из них имеют серьезные проблемы со здоровьем, но другую работу в этом возрасте на территории района найти практически невозможно. Похожая ситуация и в Эксплуатационном вагонном депо Уссурийска: из 1160 работников после достижения пенсионного возраста продолжают работать лишь 15 женщин и 14 мужчин.

Остальные не могут даже подрабатывать из-за накопившихся проблем со здоровьем. Напомним, что профсоюзы выразили категорический протест против увеличения возраста выхода на пенсию.

По всей России проходят митинги и пикеты , организованные профсоюзными организациями.

Будет ли он иметь право на назначение пенсии по достижении 55 лет? имели право на льготное пенсионное обеспечение независимо от того, железных дорог или заводского железнодорожного транспорта.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пенсия Досрочно по новому законодательству у Врачей и Учителей


Комментарии 4
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий