+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Налог на б у автомобили

Правительство решило ввести налог на поддержанные автомобили, которые старше 5 лет. В нашей стране большинство.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ И ТЕХОСМОТР БЕЛАРУСИ. Что происходит?

Последние новости Украины и мира

налог на б у автомобили
Если утвердят этот налог, украинским автолюбителям придется уплачивать за автомобили, чей возраст превышает пять летВ.

Если же законопроект примут с этой поправкой, то владельцам машин придется чуть обеднеть. Данный налог придется платить за транспортные средства, чей возраст больше пяти лет. Исключение составляют собственники премиальных автомобилей возрастом до 5-ти лет по стоимости больше 1,3 миллиона гривен. Размер транспортного налога намереваются высчитывать следующим образом. Минимальный каждогодний платеж за компактное 6-летнее авто с бензиновым силовым агрегатом на 1тыс. Если, конечно, его одобрят депутаты Верховной Рады.

По материалам avtolubiteli. Интересные автостатьи Как автомобилистам подготовиться к началу школьного сезона? По статистике именно в конце лета и начале осени фиксируется рост аварийности. Ведь на дорогах становится больше автомобилей люди возвращаются из отпусков , родителям надо постоянно возить детей в школу и садики, да и самих малышей на дороге заметно больше, чем летом.

Поразительно, как просто можно парализовать целый город в считанные минуты! Автомобильные коврики: критерии выбора Автомобильные коврики — это второй барьер для защиты салона автомобиля от загрязнений, пыли и различной влаги, попадающей внутрь из обуви. Почему большинство самолетов белые, и как этот цвет влияет на безопасность пассажиров Белые самолеты — это норма, за исключением некоторых бунтарей. Необходимость соответствия воздушного судна данному цвету аргументирована и доказана.

Наука и экономика приводят множество веских причин почему самолет не должен выглядеть как калейдоскоп. Лучшие дорожные карты Европы Время от времени каждому из нас приходит в голову идея отправиться в путешествие и исследовать места, отличные от тех, с которыми мы знакомы.

Во время поездки разумно иметь с собой надежную дорожную карту, чтобы не потеряться в пути. Ниже приведен список лучших атласов Европы, которые вы можете смело использовать в своих путешествиях. Boaterhome: Симбиоз дома на колесах и лодки 80-е годы прошлого столетия были наполнены множеством странных вещей.

Однако, тот период также был наполнен огромным количеством сумасшедших идей касательно транспортных средств. Коленные подушки безопасности: Необходимость или блажь? Эксперты американского страхового института дорожной безопасности IIHS проанализировали данные четырехсот краш-тестов и выяснили кое-что интересное относительно коленных подушек безопасности.

Новейший внедорожник по праву претендует на звание самого мощного на планете. Именинник остался настолько недоволен подаренной новенькой BMW, что утопил ее в реке Юноша из Индии ожидал получить спортивный автомобиль Jaguar в качестве подарка на день рождения от своих родителей, однако, вместо этого ему вручили совершенно новый BMW.

Парень был так зол на свой подарок, что решил столкнуть его в реку. MG Extender — первый пикап культового британского бренда MG, он же Morris Garages, легендарный британский автопроизводитель, основанный Уильямом Моррисом в Оксфорде в 1924 году, только что представил MG Extender, первый в мире заднеприводный пикап среднего размера.

Хотя новый грузовик будет продаваться только в Таиланде, он привлек внимание автомобильных энтузиастов. Больше новостей.

Почему в Раде захотели ввести сбор для б/у машин старше 5 лет: названы причины

Напомним, проект решения Верховная Рада приняла в первом чтении , а в поправках к законопроекту предлагается облагать налогом все подержанные транспортные средства, начиная с мотоциклов и заканчивая автобусами, а не только так называемые "евробляхи".

Было подано 156 правок, и из них я не видел ни одной нормальной. Все они задуманы для того, чтобы заблокировать законопроект. Причина блокировки — нежелание снижать налоги. Есть "евробляхи"-бизнесмены, есть коррупционные чиновники, которые их покрывают и каждый день зарабатывают огромные деньги на ввозе подержанных авто. Как только законопроект будет принят, налог снизится и растаможка будет, например, условно говоря, составлять 1 тыс.

То есть до этого осталось буквально 2,5 месяца. То есть "евробляхи"-бизнесмены теряют своих клиентов. За сентябрь, по моей информации, легально завезли официально еще около 15 тыс. Учитывая, что срок действия льготного ввоза заканчивается, сейчас еще больше начнут завозить поддержанных машин. Думаю, больше 100 тыс. В поправках к проекту решения предлагается облагать налогом все подержанные транспортные средства, начиная с мотоциклов и заканчивая автобусами.

И каждый год цифра будет больше. Так, на седьмой год это будет уже 1320 грн. В то же время машина на дизеле с еще большим объемом двигателя станет вовсе невыгодной.

Почему в Раде захотели ввести сбор для б/у машин старше 5 лет: урегулирования проблемы с растаможкой импортных б/у авто.

Налог на старые автомобили: депутаты готовят украинцам сюрприз

Корректировки данного закона предполагают включить налогообложение на все бывшие в употреблении транспортные средства, включая мототранспорт и автобусы. Транспортный налог, в случае принятия закона, нужно будет платить владельцам транспорта старше пяти лет. В настоящее время автовладельцы подержанных ТС, за исключением собственников машин премиум класса они ежегодно платят 25 тыс. Если сейчас уплачивается налог на новый автомобиль возрастом до 5 лет и стоимостью более 1,3 миллиона гривен , то для налога на подержанную машину привязки к стоимости не будет.

Главным критерием станет возраст - 5 лет от года выпуска производителем. Платежи будут приходить автовладельцам по их месту регистрации. Для авто на бензине равна 200, для дизельных - 300. КД - коэффициент двигателя, объем мотора разделенный на 100 см3. КВ - коэффициент возраста, год выпуска минус 5. КЭ - коэффициент экологический. Число определяется по экологическому стандарту: Стандарт Евро-2 и ниже - 4 Стандарт Евро-3 - 3 Стандарт Евро-5 - 1,5 Стандарт Евро-6 и выше - 1 Например, если взять автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1000 см3, возрастом 6 лет, то транспортный налог на него составит 300 гривен; если брать дизельный автомобиль 16 лет, объемом 1800 кубиков - платить придется почти 12 тысяч гривен.

То есть, с каждым годом размер транспортного налога будет увеличиваться. Нам остается лишь ждать.

Евро-5 — 1,5; Евро-6 и выше — 1. Сколько надо будет заплатить? Первые пять лет владелец этого авто может ничего не платить, а как только настанет шестой — ему придет платежка от фискальной службы на сумму 660 гривен. И каждый год цифра будет больше. Так, на седьмой год — это будет уже 1320 грн. В тренде Обмен заложниками с Россией: что известно на данный момент А машина на дизеле с еще большим объемом двигателя станет вовсе невыгодной. Учитывая, что средний возраст автомобилей в Украине 20 лет, цифры в платежках будут намного серьезнее.

Когда транспортный налог вступит в силу? Сейчас в него вносят предложения, чтобы подготовить ко второму чтению. Правка с транспортным налогом — одна из самых резонансных. Всего парламентарии уже внесли в проект более 90 изменений — их могут как принять, так и отклонить. Изначально законопроект касался уменьшения ставок акцизов на растаможку автомобилей.

Меньшие налоги должны решить проблему с засильем "евроблях". По разным данным, в Украине от полумиллиона до двух миллионов автомобилей на иностранных номерах, которые ввезли в обход закона именно из-за высоких налогов. Например, в Польше можно купить неплохой автомобиль 2015 года за 3000 евро.

Однако его растаможка обойдется почти во столько же — в 2995 евро. А растаможить автомобили, которые выпущены раньше 2010 года, и вовсе запрещено — они не соответствуют экостандарту Евро-5.

Если его примут — можно будет растаможить авто и 2000 года. Но главное — снижение ставки акциза. Сейчас при растаможке автомобиля нужно заплатить такие сборы и налоги: Ввозная таможенная пошлина. Акцизный сбор. Его ставка зависит от типа автомобиля, объема двигателя, топлива, которым он заправляется, и возраста. Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram.

Следите за новыми законопроектами в Украине? Интересует транспортный налог на б/у автомобиль в году? Какой налог на.


Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий