+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Налог на имущество организаций карелия

Одной из первых тем в новом созыве Законодательного собрания республики стал проект закона о налоге на имущество физических.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Налог на имущество

Налоговые льготы в Карелии станут более эффективными и адресными

налог на имущество организаций карелия
Одной из первых тем в новом созыве Законодательного собрания республики стал проект закона о налоге на имущество физических.

Новации могут принести бюджету Республики Карелия дополнительных доходов порядка 300 млн. В основу поправок легли положения по реализации комплекса мер в соответствии с Программой оздоровления государственных финансов Республики Карелия и муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Карелия на 2016-2019 годы, направленных на мобилизацию доходов, включая оптимизацию действующих в республике налоговых льгот. Данные меры являются обязательным условием для предоставления республике финансовой помощи из федерального бюджета, что отражено в заключенном между Минфином России и Правительством Республики Карелия Соглашении.

Так, законом отменены льготные ставки по налогу на имущество для организаций, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции, крестьянских фермерских хозяйств, а также лесозаготовками, обработкой древесины и производством изделий из дерева. Напомним, отмененные льготы имеют уже достаточный срок предоставления — более 10 лет.

Поддержку сельхозпроизводителей планируется переориентировать на увеличение объемов государственной поддержки путем субсидирования организаций из бюджетов всех уровней, что придаст адресную направленность такой поддержке за счет выполнения обязательных условий по наращиванию объемов сельскохозяйственного производства, переоснащения хозяйств. Отмена льгот для организаций в сфере лесозаготовок, обработки древесины и производства изделий из дерева обусловлена их низкой востребованностью.

В то же время, понимая необходимость поддержки обрабатывающих производств, в настоящее время прорабатывается вопрос о переориентации формы поддержки на установление дифференцированных пониженных ставок по налогу на имущество для организаций в отношении приобретенных и вновь введенных основных средств в зависимости от времени их использования с момента ввода в эксплуатацию.

Кроме того, законопроектом предусмотрена норма о расширении перечня объектов, по которым исчисление налога на имущество организаций с 1 января будет осуществлено исходя из кадастровой стоимости. Это административно-деловые центры комплексы , офисы, объекты общественного питания и бытового обслуживания площадью свыше 500 кв.

В настоящее время ведется работа по формированию данного перечня объектов недвижимого имущества. В целом по оценке Минфина республики дополнительные доходы бюджета Республики Карелия по изменениям, внесенным в закон, могут составить порядка 75 млн. Сюжеты: Новости У нас есть группа в Одноклассниках!

Еще не с нами? Тогда вам сюда. Важные новости, красивые фотографии и много интересного! Нашли опечатку в тексте?

Налог на имущество организаций в Карелии 2019

Автомобили легковые с мощностью двигателя с каждой лошадиной силы : не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя с каждой лошадиной силы : до 20 л. Автобусы с мощностью двигателя с каждой лошадиной силы : до 200 л. Автомобили грузовые с мощностью двигателя с каждой лошадиной силы : до 100 л.

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу с каждой лошадиной силы 25 6. Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя с каждой лошадиной силы : до 50 л. Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя с каждой лошадиной силы : до 100 л. Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя с каждой лошадиной силы : до 100 л.

Гидроциклы с мощностью двигателя с каждой лошадиной силы : до 100 л. Несамоходные буксируемые суда, для которых определяется валовая вместимость с каждой регистровой тонны валовой вместимости 200 11. Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели с каждой лошадиной силы 250 12.

Самолеты, имеющие реактивные двигатели с каждого килограмма силы тяги 200 13. Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей с единицы транспортного средства 2000.

Первое предлагаемое нововведение связано с отменой льготной ставки по налогу на имущество организаций в размере 0,1% для.

Налог на имущество в Карелии повысится

Поскольку налог на имущество организаций является региональным налогом, льготы по нему устанавливаются не только Налоговым кодексом Российской Федерации, но могут быть предусмотрены соответствующим законом субъекта Российской Федерации. О прочих льготах по налогу на имущество организаций мы и поговорим в этой статье.

Как уже было сказано, налог на имущество организаций далее - налог на имущество , является региональным налогом, что следует из пункта 1 статьи 14 Налогового кодекса Российской Федерации далее - НК РФ.

Поскольку это региональный налог, он устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов Российской Федерации, а с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации пункт 1 статьи 372 НК РФ. При установлении налога на имущество законодательные представительные органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных главой 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ, порядок и сроки уплаты налога пункт 2 статьи 372 НК РФ.

Также законодатели субъектов Российской Федерации могут устанавливать особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии с главой 30 НК РФ, предусматривать налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.

Иными словами, субъекты Российской Федерации при введении на своей территории налога на имущество могут устанавливать льготы, которые будут действовать только на территории этого субъекта Российской Федерации. Например, на территории города Москвы действует Закон города Москвы от 05. N 64 "О налоге на имущество организаций" далее - Закон Москвы.

В статье 4 названного закона перечислены юридические лица, которые имеют право на льготу в виде освобождения от уплаты налога, а также условия предоставления этой льготы. Так, от уплаты налога на имущество освобождаются, в частности: - организации городского пассажирского транспорта общего пользования кроме такси, в том числе маршрутного и метрополитена, получающие ассигнования из бюджета города Москвы; - организации - в отношении автомобильных дорог и дорожно-мостовых сооружений общего пользования, придорожного озеленения, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен. В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок. Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.

Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Законопроект предусматривает комплекс мер по повышению налогового потенциала за счет отмены ряда бессрочных налоговых льгот, установленных региональным налоговым законодательством по налогу на имущество организаций, не связанных с реализацией инвестиционных проектов на территории Республики Карелия. Ожидаемые дополнительные поступления в бюджет Республики Карелия за счет изменений, предусмотренных законопроектом, составляют 290,4 млн. Как отметила в своем выступлении И. Министра финансов РК Елена Антошина, предлагается принципиальное изменение подхода к предоставлению налоговых льгот — система должна обеспечивать повышение бюджетной и экономической эффективности, мотивировать развитие предпринимательства в отраслях.

Антошина, - Мы предполагаем замену бессрочных, слабо востребованных налоговых льгот на современные меры поддержки, стимулирующие деловую и инвестиционную активность.

Значительно более существенна государственная поддержка в виде субсидирования — данные организации получили государственную поддержку из бюджета в сумме 208,2 млн. А в целом на господдержку сельского хозяйства ежегодно направляется 400-450 млн.

Отмена льготы по налогу на имущество не создаст финансового риска для крестьянских фермерских хозяйств, поскольку они в качестве системы налогообложения чаще всего выбирают единый сельскохозяйственный налог, а также могут применять упрощенную систему налогообложения, что освобождает сельскохозяйственных товаропроизводителей от обязанности выплачивать ряд налогов, в том числе налог на имущество. Это позволит придать адресную направленность такой помощи, - подчеркнула Елена Антошина.

По итогам 2016 года такой льготой воспользовалось 12 организаций на общую сумму в размере 11,8 млн. Анализ применения льготы и показателей отрасли за более чем 10 лет свидетельствует, что льгота не носит стимулирующего характера и используется в основном как источник оборотных средств. По итогам 2016 года льготой воспользовалось 13 организаций на общую сумму в размере 23,1 млн. Учитывая необходимость поддержки перерабатывающих производств, предлагается переориентировать форму поддержки.

Так, в настоящее время прорабатывается вопрос по установлению дифференцированных пониженных ставок по налогу на имущество организаций для организаций обрабатывающих производств в отношении приобретенных и вновь введенных основных средств в зависимости от времени их использования с момента ввода в эксплуатацию.

Кроме того, в части технического переоснащения, модернизации фондоемких производств уже действует достаточно широкий спектр льгот, стимулирующих инвестиционные вложения.

Проект закона также содержит положения о переводе с 1 января 2018 года на исчисление налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества административно-деловых центров комплексов общей площадью свыше 500 кв. В 2017 году переход на исчисление налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества осуществлен по торговым объектам.

Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденный распоряжением Государственного комитета Республики Карелия по управлению муниципальным имуществом и организации закупок, содержит 61 объект-здание. В 2017 году организациями-собственниками этих объектов уплачено 55,1 млн.

И предлагаемые изменения в Закон — это продолжение реализации положений Налогового кодекса РФ о переходе на кадастровое налогообложение.

Одновременно с отменой льготной ставки для некоторых категорий предприятий предлагается установить пониженную ставку налога на имущество организаций в размере 0,2 процента для социально-ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания, социальной поддержки и защиты граждан, образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта [1].

Также предложено для государственных и муниципальных учреждений Республики Карелия предоставить льготу по налогу на имущество организаций в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств. Министра финансов РК Е.

Антошина и представители профильных министерств ответили на вопросы депутатов и после обсуждения законопроекта члены Комитета ЗС РК рекомендовали карельскому парламенту принять проект закона в первом чтении. Данное распоряжение принято во исполнение поручения Президента Российской Федерации.

Налог на имущество организаций на территории Республики Карелия установлен главой 30 Налогового кодекса Российской Федерации и Законом .
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Муниципалитеты Карелии определяют ставку налога на имущество


Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий