+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Налог на старые авто в украине

В Украине готовят налог на старые автомобили. Реформаторы автомобильного законодатиельства явно вошли во вкус. Не успели улечься страсти.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Налога на автомобили в 2019 году не будет

Налог на старые автомобили: у водителей появилась надежда

налог на старые авто в украине
Как “Автоцентр” писал в конце прошлого месяца, украинские автомобилисты могут получить еще один налог. Им предлагают обложить.

Евро-5 — 1,5; Евро-6 и выше — 1. Сколько надо будет заплатить? Первые пять лет владелец этого авто может ничего не платить, а как только настанет шестой — ему придет платежка от фискальной службы на сумму 660 гривен. И каждый год цифра будет больше. Так, на седьмой год — это будет уже 1320 грн. В тренде На Донбассе оживились снайперы боевиков: погиб украинский военный А машина на дизеле с еще большим объемом двигателя станет вовсе невыгодной.

Учитывая, что средний возраст автомобилей в Украине 20 лет, цифры в платежках будут намного серьезнее. Когда транспортный налог вступит в силу? Сейчас в него вносят предложения, чтобы подготовить ко второму чтению. Правка с транспортным налогом — одна из самых резонансных. Всего парламентарии уже внесли в проект более 90 изменений — их могут как принять, так и отклонить. Изначально законопроект касался уменьшения ставок акцизов на растаможку автомобилей.

Меньшие налоги должны решить проблему с засильем "евроблях". По разным данным, в Украине от полумиллиона до двух миллионов автомобилей на иностранных номерах, которые ввезли в обход закона именно из-за высоких налогов.

Например, в Польше можно купить неплохой автомобиль 2015 года за 3000 евро. Однако его растаможка обойдется почти во столько же — в 2995 евро. А растаможить автомобили, которые выпущены раньше 2010 года, и вовсе запрещено — они не соответствуют экостандарту Евро-5. Если его примут — можно будет растаможить авто и 2000 года. Но главное — снижение ставки акциза.

Сейчас при растаможке автомобиля нужно заплатить такие сборы и налоги: Ввозная таможенная пошлина. Акцизный сбор. Его ставка зависит от типа автомобиля, объема двигателя, топлива, которым он заправляется, и возраста.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram.

Налог на б/у машины: как будет высчитываться сумма за старое авто

Евро-6 и выше — 1. Сколько придется платить? И каждый год цифра будет увеличиваться. На седьмой год — это уже будет 1320 грн. Дизельное авто обойдется еще дороже. Учитывая, что средний возраст автомобилей в Украине 20 лет, суммы налогов будут намного больше. Когда транспортный налог вступит в силу? Сейчас его готовят ко второму чтению. Правка с транспортным налогом — самая резонансная. По различным данным, в Украине от 500 тысяч до 2 миллионов авто на "евробляхах", которые ввезли в страну в обход закона из-за больших налогов.

Например, в Польше можно купить 3-х летний автомобиль примерно за 3000 евро. Однако его растаможка будет стоить почти столько же — 2995 евро. А растаможить авто, выпущенные до 2010 года и вовсе нельзя — они не соответствуют стандарту Евро-5. Если его примут — можно будет растаможить авто и 2000 года. Но главное — это снижение ставки акциза. Сейчас при растаможке авто нужно заплатить такие сборы и налоги: Ввозная таможенная пошлина. Акцизный сбор. Он зависит от типа автомобиля, объема двигателя, топлива и возраста.

Как “Автоцентр” писал в конце прошлого месяца, украинские автомобилисты могут получить еще один налог. Им предлагают обложить.

Налог на старые автомобили: депутаты готовят украинцам сюрприз

Депутаты предлагают вернуть транспортный налог на старые авто 2018-10-12 2018-10-12 Депутаты предлагают вернуть транспортный налог на старые авто Будни ДЖЕДАИ Поделиться в социальных сетях: До нового закона об уменьшении пошлины на автомобили внесли довольно интересную поправку.

Мол, хотите дешево машину из Европы — пожалуйста. Но платить за нее все равно придется потом. После митинга водителей машин на еврономерах в июле, депутаты таки проголосовали закон, который должен упростить растаможку таких автомобилей. Впрочем, с тех пор в документ уже внесли более сотни поправок, и некоторые из них витрусять кошельке уже владельцев украинских авто.

Одна из самых резонансных: депутаты хотят вернуть транспортный налог на все автомобили, мотоциклы, автобусы и грузовики старше 5-ти лет. Стоимость будет зависеть от объема и типа двигателя, а также от возраста транспортного средства. Транспортный налог существовал в Украине до 2009-го года. Руководитель ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко был одним из организаторов той акции протеста. Тогда тысячи людей по всей Украине вышли на митинг и добились своего: налог отменили.

Причина — бюджет получал мало денег, потому что львиная доля шла на оплату работы налоговой. Администрирование этого налога съест эти поступления. Если поступления сделать огромными, то это тяжесть, которая упадет на плечи простых автомобилистов. Если эти поступления сделать небольшими, то мы с вами за наши налоги будем содержать армию налоговиков. Олег Назаренко, директор ВААИД Похоже, чиновники решили убить двух зайцев одним выстрелом: пополнить бюджет страны и вроде бы заставить водителей обновлять свой автопарк и тем самым улучшать экологическое состояние.

В Украине к акции протеста против роста цен на топливо присоединились тысячи автомобилистов Если поправку все-таки проголосуют, то, например, Ланос 2005-го года с бензиновым двигателем на 1 и 5 литра, станет его владельцу в 7 200 гривен на год. А старенькая копейка восьмидесятого года выпуска — в космическую 31 тысячу гривен. Чуть больше придется отдать за дизельный двигатель: БМВ 325 Е36 96-го года с объемом 2 и 5 выйдет на 25 500 гривен. Но за всеми этими правками можно и забыть, что главная идея закона — уменьшить стоимость растаможки автомобилей и сделать их более доступными для украинцев.

К чему это может привести? К тому, что подача таких правок может сделать рассмотрение самого законопроекта, а точнее его принятие невозможным. И у всех автовладельцев возникает мнение: лучше этот законопроект не будет принят, и я не буду платит налоги, чем будут узаконены еврономера.

Иван Герасименко, адвокат Активисты же настаивают — необходимо сосредоточиться только на тех поправках, которые непосредственно касаются сути закона. Самая важная правка — это убрать из формулы коэффициент года. Когда мы убираем коэффициент года, то мы по сути делаем акциз практически нулевым или минимальным. Также было предложение вот вторых громадських организаций распространить эти ставки и эти условия на автобусы и на грузовики.

Потому что в катастрофическом, плачевном состоянии находятся перевозчики. Наиболее спорные поправки вынесут на голосование в Верховной Раде. Поделиться в социальных сетях:.

Mail В законопроект о растаможке внесли очень противречивую поправку. Им предлагают обложить все автомобили старше 5 лет. И если вдаться в подробности предлагаемого нововведения, то на свет проливается ряд сложностей.

Итак, о чем речь. Подобно акцизу налог предлагают рассчитывать по специальной формуле. Базовую ставку следует умножить на коэффициенты объема двигателя в литрах , возраста и экологического класса. Для коэффициента возраста предусмотрена своя формула: возраст авто минус пять лет. То есть, для шестилетней машины он будет равен 1, для семилетней — 2, для восьмилетней — 3 и тд. Наконец экологический коэффициент хотят определять на основе эко-стандартов, которым соответствует авто: Евро-2 и ниже — коэффициент 4; Евро- 3 — 3; Евро-5 — 1,5; Евро-6 — 1.

Базовая ставка для бензиновых двигателей составит 200 гривен, а для дизельных — 300. Получается, что годовой налог на шестилетний Renault Megane 1,5 dCi составит 675 гривен. Так в чем же сложность? В том, что, например, 1,5-литровый ВАЗ-2107 1990 года обойдется уже в 27600 гривен в год!

За такие деньги можно и купить семерку ВАЗ. А вот за 40-30-летнюю ГАЗ-24 Волга придется заплатить порядка 80 тыс. И это при том, что такими авто владеют люди с низким или, в лучшем случае, средним достатком, для которых такие суммы являются неподъемными даже в год. Так что вполне логично, что противоречивая поправка не будет принята. Но здесь все туманно, так что время покажет. Во-первых, изначально рассчитывать налог исходя из объема двигателя — неправильно.

Есть дорогие авто с небольшим объемом мотора, но также много дешевых машин с большим литражом. Что же касается самого налогообложения старых авто по таким расчетам, то здесь мы имеем дело с дискриминацией. Многие люди ездят на олд-карах не от лучший жизни и такие платежи они попросту не осилят. К тому же, есть и те, кто покупают старые автомобили как отдушину — они часто дают то,что не дают новые машины.

Для них это тоже станет большим шоком и проблемой. В общем, все это может вылиться в социальный бунт, и тогда на улицы выйдут уже не только обладатели нерастаможек, но и дедушки на Волгах.

Пост скриптум. Напомним, это один из так называемых законов Южаниной о доступной растаможке. На данный момент его готовят ко второму чтению и уже поступило около 90 различных поправок. Конечно, далеко не все они будут поддержаны Верховной Радой.

В Украине готовят налог на старые автомобили. Реформаторы автомобильного законодатиельства явно вошли во вкус. Не успели улечься страсти.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Транспортный Налог на Старые Автомобили в Украине, будет ли хорошее будущее в Жигулей?? Мысли вслух


Комментарии 4
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий