+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Постановление по субсидиям из местного бюджета

Утратил силу - Постановление Правительства Сахалинской области от Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Кучеренко: если комиссия назначит субсидии, то только за счет местных бюджетов 25.12.18

Дмитрий Миронов

постановление по субсидиям из местного бюджета
Постановление Правительства Самарской области от и распределению субсидий из областного бюджета местным.

Южно-Сахалинск О порядке предоставления муниципальным образованиям Сахалинской области субсидии из областного бюджета на повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 15.

N 316 В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Сахалинской области от 17. Утвердить Порядок предоставления муниципальным образованиям Сахалинской области субсидии из областного бюджета на повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения прилагается.

Признать утратившими силу: - постановление Правительства Сахалинской области от 29. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области С. N 316 1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета муниципальными образованиями Сахалинской области на повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения.

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Сахалинской области на основании решений, принятых в соответствии с Порядком отбора муниципальных образований на получение субсидий из областного бюджета на повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения. Субсидии предоставляются при условии наличия собственных средств муниципальных образований на расходы по реализации Мероприятий.

В случае нарушения подрядными организациями сроков выполнения работ в текущем году, при условии выполнения муниципальными образованиями обязательств Соглашения по направлению доли местного бюджета на финансовое обеспечение реализации Мероприятий, финансирование за счет переходящего остатка средств областного бюджета в следующем году производится без софинансирования Мероприятий из местного бюджета.

Для подтверждения выполнения расходных обязательств муниципальным образованием в предыдущем году необходимо представить главному распорядителю бюджетных средств выписку из лицевого счета или платежное поручение о выполнении данных расходов. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

Дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 15. N 316 В случае принятия решения об увеличении размера субсидии за счет средств областного бюджета в течение финансового года объем софинансирования за счет средств местного бюджета изменению не подлежит.

N 316 5. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на основании соглашения о предоставлении Субсидий, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления далее - соглашение.

В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 15. N 316 В соглашении содержатся следующие положения: 5. Размер средств, предусмотренных в местном бюджете, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления или гарантийным письмом органа местного самоуправления; 5.

При заключении соглашений на предоставление Субсидии из областного бюджета с меньшей долей софинансирования Мероприятий за счет средств местного бюджета, чем предусмотрено в пункте 4 настоящего Порядка, в соглашения вносятся соответствующие изменения. Расходование Субсидий муниципальными образованиями осуществляется на основании муниципальных контрактов договоров , заключенных органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

Расходование Субсидий осуществляется исключительно на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Не использованные в текущем финансовом году субсидии, полученные из областного бюджета, имеющие целевое значение, подлежат возврату в доход областного бюджета. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в полученных субсидиях, имеющих целевое значение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

Отчеты об использовании средств Субсидий представляются министерству строительства Сахалинской области администрациями муниципальных районов городских округов ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, устанавливаемой главным распорядителем бюджетных средств.

Данные отчетов учитываются при предоставлении Субсидий в последующие месяцы. Получатели Субсидий обязаны в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представить главному распорядителю средств областного бюджета копии платежных документов, подтверждающих фактическое перечисление средств местного бюджета без учета средств Субсидий на расходы по реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование Субсидий и недостоверность представляемых сведений. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидий, получатель Субсидий обязан осуществить ее возврат.

Возврат Субсидий производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в министерстве финансов Сахалинской области, в течение трех дней с момента получения требования о возврате.

Субсидия не предоставляется, а перечисленная Субсидия подлежит возврату в случаях: - неразмещения муниципального заказа в течение 70 дней с момента подписания соглашения на предоставление Субсидии новый объект ; - неосвоения средств Субсидии в 2-х отчетных кварталах с момента подписания соглашения на предоставление Субсидии.

Средства Субсидии, не использованные муниципальными образованиями, подлежат перераспределению между муниципальными образованиями - победителями конкурсного отбора в текущем финансовом году. Перераспределение указанных Субсидий осуществляется на конкурсной основе. В случае недофинансирования доли местного бюджета в прошедшем отчетном финансовом году главный распорядитель бюджетных средств вправе уменьшить долю софинансирования на сумму недофинансирования доли местного бюджета в текущем финансовом году.

Контроль за целевым использованием Субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.

При распределении субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации объем субсидии бюджету субъекта Российской Федерации в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.

Постановления Правительства РФ от 07. Целевое назначение субсидий определяется правилами предоставления субсидий и соглашениями исходя из расходных обязательств субъектов Российской Федерации, на софинансирование которых предусмотрены субсидии. Целевое назначение субсидий, предоставляемых в рамках государственной программы Российской Федерации федеральной целевой программы на софинансирование мероприятий, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов , определяется исходя из целей государственной программы Российской Федерации федеральной целевой программы , реализуемой за счет средств федерального бюджета.

Адресное пообъектное распределение субсидий по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества устанавливается соглашением в соответствии с правилами предоставления субсидий, а также принимаемыми в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, актами Правительства Российской Федерации или актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Постановления Правительства РФ от 22. При предоставлении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также на софинансирование приобретения объектов недвижимого имущества адресное пообъектное распределение субсидий с указанием размеров субсидий утверждается актами Правительства Российской Федерации в отношении объектов капитального строительства и или объектов недвижимого имущества: в ред.

Постановления Правительства РФ от 19. Адресное пообъектное распределение субсидий по объектам капитального строительства и или объектам недвижимого имущества, указанным в абзацах втором - пятом настоящего пункта, не включенным в федеральные целевые программы, с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства и или объекта недвижимого имущества утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации по предложениям субъектов бюджетного планирования, согласованным с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.

Постановления Правительства РФ от 01. В отношении линейных объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации муниципальной собственности в федеральной целевой программе указывается адресное распределение субсидий с распределением объемов финансирования по годам без детализации по этапам строительства , а в соглашении о предоставлении субсидии - адресное распределение средств по этапам строительства в отношении таких объектов, включая график проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию, с указанием объемов финансирования по каждому этапу.

Указанные в настоящем пункте объекты капитального строительства объекты недвижимого имущества , в целях софинансирования которых предоставляется консолидированная субсидия, подлежат включению в федеральную адресную инвестиционную программу в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г.

N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы". Адресное пообъектное распределение субсидий по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, не указанным в пункте 6 настоящих Правил, устанавливается соглашениями.

В качестве условий предоставления субсидий правилами предоставления субсидий предусматриваются: а наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации; б наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; в заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.

Постановления Правительства РФ от 11. Включение в перечень объектов капитального строительства и или объектов недвижимого имущества, на софинансирование капитальных вложений в которые или на приобретение которых предоставляются субсидии, новых объектов капитального строительства и или объектов недвижимого имущества не допускается в случае уменьшения объемов финансирования расходов на мероприятия по строительству реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, реализация которых не завершена, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период целевыми программами, реализуемыми за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов , и или актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого формируемого и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" далее - система "Электронный бюджет". Соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами предоставления субсидий, должно содержать: а размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств; в ред.

Постановления Правительства РФ от 12. Постановлений Правительства РФ от 18. Постановлений Правительства РФ от 11.

предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам Пункт утратил силу – постановление от № 6.

Настоящее Положение устанавливает порядок определения целей предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения далее — субсидии , условия предоставления субсидий и принципы их распределения между бюджетами муниципальных образований. Настоящее Положение не распространяется на предоставление субсидий местным бюджетам за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области.

Целью предоставления субсидий является софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований Ростовской области, в том числе на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, приобретение основных средств в муниципальную собственность, а также иных приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых из областного бюджета в рамках государственных программ Ростовской области.

Цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными образованиями устанавливаются областным законом об областном бюджете и или принятыми в соответствии с ним государственными программами Ростовской области.

Расходование субсидий осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий, общий объем которых утверждается областным законом об областном бюджете. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляют главные распорядители средств областного бюджета в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Распределение субсидий по муниципальным образованиям за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, в том числе в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта и по направлениям расходования средств может быть установлено нормативным правовым актом Правительства Ростовской области, подготовленным главным распорядителем средств областного бюджета в срочном порядке, с последующим внесением соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете.

Предоставляемые бюджетам муниципальных районов субсидии могут включать в себя средства, подлежащие передаче бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений предоставляются в объемах и по направлениям, утвержденным соответствующими нормативными правовыми актами представительных и исполнительных органов муниципальных районов, и расходуются в соответствии с нормативными правовыми актами представительных и исполнительных органов поселений.

Адресное пообъектное распределение субсидий по муниципальным образованиям по объектам капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, объектам недвижимого имущества и по направлениям расходования средств, включенным в государственные программы Ростовской области, осуществляется путем определения в государственной программе Ростовской области размеров субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, объекта недвижимого имущества, направления расходования средств с распределением по годам реализации соответствующих государственных программ Ростовской области.

Условия предоставления субсидий и методики их расчета отражаются в соответствующих государственных программах Ростовской области. Условиями предоставления и расходования субсидий являются: наличие муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов по объектам и направлениям, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.

При наличии нарушений по ранее принятым расходным обязательствам по объектам капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, объектам недвижимого имущества и разработке проектной документации, софинансируемых из областного бюджета, выделение субсидий на новые аналогичные объекты капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, объекты недвижимого имущества и разработку аналогичной проектной документации не допускается.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений. Форму соглашения утверждает главный распорядитель средств областного бюджета в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Правительством Ростовской области. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ростовской области, а также в случае существенного более чем на 20 процентов сокращения размера субсидии.

Иные основания внесения изменений в соглашение могут быть определены в типовой форме соглашения, утверждаемой Правительством Ростовской области. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют мониторинг исполнения Соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета, в части: достижения значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Ростовской области и обязательства муниципального образования по их достижению; выполнения пообъектного графика производства работ соответствующего графику выполнения мероприятий по проектированию, строительству объектов капитального строительства, реконструкции, капитальному ремонту или приобретению объектов недвижимого имущества.

Главные распорядители средств областного бюджета направляют администрациям муниципальных образований, нарушившим обязательства соглашений о предоставлении субсидий, информацию об установленных нарушениях с указанием сроков предоставления документов о причинах допущенных нарушений, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

На основании представленных администрацией муниципального образования документов главные распорядители средств областного бюджета формируют предложения о необходимости возврата средств из местных бюджетов в областной бюджет с указанием объемов и сроков их возврата или о продлении срока выполнения графика производства работ по проектированию, строительству объектов капитального строительства, реконструкции, капитальному ремонту или приобретению объектов недвижимого имущества и направляют указанные предложения не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, в министерство финансов Ростовской области.

Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году Sсубсидии , не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:.

Постановлений Правительства Ярославской области от 24. Общие положения Правила предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области далее - Правила устанавливают порядок определения целей, условий предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам далее - субсидии , принципы распределения субсидий между муниципальными образованиями области, а также меры ответственности муниципальных образований области при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий.

Правила распространяются на предоставление субсидий, в том числе предоставляемых в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства далее - фонды.

Правила не распространяются на предоставление субсидий из резервного фонда Правительства области. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области далее - органы местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения. Субсидии муниципальным образованиям области предоставляются в рамках областных ведомственных целевых и региональных программ, а также основных мероприятий, входящих в состав государственных программ Ярославской области далее - подпрограммы.

Предоставление субсидий вне государственных программ Ярославской области не допускается, за исключением субсидий, предоставляемых органам местного самоуправления на погашение кредиторской задолженности по обязательствам отчетных периодов, направляемых на осуществление мероприятий государственных программ Ярославской области подпрограмм , срок реализации которых завершен в отчетных периодах. Перечень расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения далее - перечень расходных обязательств и целевые показатели результативности утверждаются постановлением Правительства области на срок не менее трех лет.

Перечень расходных обязательств и целевые показатели результативности формируются департаментом финансов Ярославской области далее - департамент в соответствии с предложениями главных распорядителей бюджетных средств далее - ГРБС. В течение 14 календарных дней после вступления в силу закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период закона о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период , но не позднее чем за 7 календарных дней до окончания текущего финансового года ГРБС направляет в департамент предложения по формированию перечня внесению изменений в перечень расходных обязательств и целевых показателей результативности на очередной финансовый год и на плановый период.

В перечень расходных обязательств и целевые показатели результативности не включаются субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям области на погашение кредиторской задолженности по обязательствам отчетного года. При выделении муниципальному образованию области в составе субсидии средств на погашение кредиторской задолженности показатели результативности предоставления субсидии не указываются в отношении суммы, направляемой на погашение кредиторской задолженности.

Разработка порядков предоставления и распределения субсидий 2. В отношении каждого вида субсидий ГРБС разрабатывают порядки предоставления и распределения субсидий. Порядки предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также субсидий в части софинансирования с федеральным бюджетом не должны противоречить федеральным нормативным правовым актам, устанавливающим порядок и условия предоставления соответствующих субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

Порядки предоставления и распределения субсидий за счет финансовой поддержки фондов не должны противоречить федеральным нормативным правовым актам, которыми установлены порядок и условия предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации. В случае если один вид субсидии финансируется за счет федерального и областного бюджетов, ГРБС разрабатывают единый порядок предоставления и распределения таких субсидий. Порядки предоставления и распределения субсидий подлежат обязательному согласованию с департаментом и департаментом экономики и стратегического планирования Ярославской области.

В случае если субсидии предоставляются в рамках областных целевых и региональных программ, порядки предоставления и распределения субсидий утверждаются в составе постановлений Правительства области об утверждении соответствующих программ.

В случае если субсидии предоставляются в рамках ведомственных целевых программ, порядки предоставления и распределения субсидий утверждаются отдельными постановлениями Правительства области в течение 45 рабочих дней после вступления в силу закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. В случае если субсидии предоставляются в рамках основных мероприятий государственных программ Ярославской области, порядки предоставления и распределения субсидий утверждаются в составе постановлений Правительства области об утверждении соответствующих основных мероприятий.

В случае если основное мероприятие государственной программы Ярославской области утверждено приказом соответствующего органа исполнительной власти Ярославской области, порядок предоставления и распределения субсидии утверждается отдельным постановлением Правительства области в течение 45 рабочих дней после вступления в силу закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Предложения по перечню субсидий, а также по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с соответствующими обоснованиями и порядками предоставления и распределения субсидий или проектами порядков предоставления и распределения субсидий представляются в департамент в сроки, установленные планом-графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Предложения по перечню субсидий и объемам бюджетных ассигнований на их финансирование подлежат рассмотрению на заседании Правительства области в составе проекта закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Порядки предоставления и распределения субсидий, проекты порядков предоставления и распределения субсидий представляются в Ярославскую областную Думу одновременно с проектом закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Предложения по перечню субсидий, а также по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с соответствующими обоснованиями и порядками предоставления и распределения субсидий или проектами порядков предоставления и распределения субсидий представляются в течение текущего финансового года в департамент одновременно с предложениями по уточнению областного бюджета.

Проекты порядков предоставления и распределения субсидий представляются в Ярославскую областную Думу одновременно с проектом закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Порядки предоставления и распределения субсидий должны содержать в обязательном порядке следующие положения: 2. Целевое назначение субсидии. В качестве целевого назначения субсидии указывается одно или несколько направлений расходов, осуществляемых за счет средств субсидии. Целевое назначение субсидии определяется исходя из содержания расходных обязательств муниципальных образований области, на софинансирование которых предусматривается субсидия, с учетом целей и задач государственных программ и подпрограмм, в рамках которых осуществляется предоставление субсидии.

В случае если адресное пообъектное распределение субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета по объектам капитального строительства укрупненным инвестиционным проектам и объектам недвижимого имущества муниципальной собственности, предусмотрено соглашениями между федеральными органами исполнительной власти фондами и Ярославской областью далее - федеральные соглашения , целевое назначение субсидий определяется в соответствии с федеральными соглашениями.

Перечень показателей результативности использования субсидии с учетом соответствующих целевых показателей государственных программ и подпрограмм , значения которых устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии далее - соглашение , а также порядок оценки результативности и эффективности использования субсидии. Условия предоставления и расходования субсидии.

При необходимости ГРБС предусматривает в порядке предоставления и распределения субсидий иные условия предоставления субсидий. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии. Критерии отбора муниципальных образований области устанавливаются исходя из способа отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий.

Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий осуществляется: - путем проведения конкурса, условия и порядок проведения которого должны быть предусмотрены порядком предоставления и распределения субсидий; - без проведения конкурса, на основании характеристики категорий муниципальных образований области с указанием четких признаков отнесения к данной категории и описанием требуемых признаков.

Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области должна содержать описание подходов к определению или формулу расчета размера субсидии. В случае если адресное распределение субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, в части софинансирования расходов консолидированного бюджета Ярославской области в объекты капитального строительства муниципальной собственности предусмотрено федеральными соглашениями, то распределение субсидий осуществляется в соответствии с указанными федеральными соглашениями.

Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период законом о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период или постановлением Правительства области.

Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области в соответствии с постановлением Правительства области осуществляется в течение 80 рабочих дней со дня вступления в силу закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период закона о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период , но не позднее чем за 7 календарных дней до окончания текущего финансового года.

Размер уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета в отношении каждого муниципального образования области с описанием подходов к его определению. ГРБС при определении уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области предусматривают в порядке предоставления и распределения субсидий подходы и или дополнительные показатели для определения уровня софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидий из областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по стройкам и объектам муниципальной собственности, включенным в адресную инвестиционную программу Ярославской области, устанавливается раздельно по каждому инвестиционному проекту в соответствии с размером софинансирования, установленным для муниципального образования области на соответствующий финансовый год с учетом периода его реализации и сметной стоимости остатка сметной стоимости в текущих ценах.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по укрупненным проектам в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, результатом реализации которых является создание приобретение жилых помещений в целях предоставления отдельным категориям граждан, устанавливается в целом по муниципальному образованию области исходя из объема субсидии, предусмотренного местному бюджету на конкретный финансовый год.

В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования области, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в местном бюджете.

В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования области, размер субсидии не подлежит изменению.

Сроки представления муниципальными образованиями области отчетности об исполнении условий предоставления субсидии, а также о результативности и эффективности использования субсидии. Формы отчетности утверждаются в соответствующем порядке предоставления и распределения субсидий или утверждаются приказом ГРБС. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований области при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий в соответствии с разделом 5 Правил, в том числе с учетом исполнения положений, установленных федеральными соглашениями.

Порядок уменьшения возврата сумм предоставляемых субсидий муниципальным образованиям области в случае образования экономии в результате проведения закупок товаров работ, услуг для муниципальных нужд. При предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета финансовая поддержка фондов , а также средства областного бюджета, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом, порядок, указанный в абзаце первом данного подпункта, включается в порядок предоставления и распределения субсидий только в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации, решениями правлений фондов.

Постановления Правительства Ярославской области от 28. Порядок возврата из местного бюджета в доход областного бюджета остатков субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, включая порядок принятия ГРБС решения о подтверждении потребности в текущем году в данных остатках, в соответствии с постановлением Правительства области от 03.

Заключение соглашений 3. Соглашение между ГРБС и органом местного самоуправления заключается в срок не позднее 01 октября текущего финансового года.

Форма соглашения, перечень документов, необходимых для заключения соглашения, устанавливаются в соответствующем порядке предоставления и распределения субсидий или утверждаются приказом ГРБС. В случае предоставления субсидии муниципальному образованию области за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральным соглашением о предоставлении средств в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения соглашение между ГРБС и муниципальным образованием области заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с требованиями, установленными федеральным соглашением и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г.

N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации". При этом форма соглашения в порядке предоставления и распределения субсидий не приводится приказом ГРБС не утверждается. При выделении муниципальному образованию области в составе субсидии на текущий год средств на погашение кредиторской задолженности суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, отражаются в соглашении отдельной строкой без указания показателей результативности использования субсидии.

В перечень документов, необходимых для заключения соглашения, включаются: - копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии; - выписка из решения о местном бюджете сводной бюджетной росписи муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в объеме, необходимом для его исполнения, в рамках соответствующей муниципальной программы.

По укрупненным проектам в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, результатом реализации которых является создание приобретение жилых помещений в целях предоставления отдельным категориям граждан, представляется выписка из решения о бюджете сводной бюджетной росписи соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств органа местного самоуправления.

По объектам капитального строительства нецентрализованных источников водоснабжения в сельских населенных пунктах представляются выписка из решения о бюджете сводной бюджетной росписи соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств органа местного самоуправления, сметный расчет стоимости строительства реконструкции , проверенный органами государственной экспертизы.

В случае если субсидия предусматривает финансирование нескольких строек и объектов, поэтапное финансирование или заключение нескольких муниципальных контрактов договоров , соглашение заключается только в части тех строек и объектов, этапов или муниципальных контрактов договоров , по которым представлен полный комплект документов. В течение срока действия соглашения по мере представления необходимых документов в соглашение вносятся изменения путем оформления дополнительного соглашения.

Соглашения заключаются сроком на один год. По согласованию с департаментом соглашения могут заключаться: - на трехлетний срок - при наличии бюджетных ассигнований в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; - на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, - в случаях, предусмотренных порядками предоставления и распределения субсидий, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев: - если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы; - в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ярославской области подпрограмм ; - в случае существенного более чем на 20 процентов сокращения размера субсидии.

В случае подтверждения наличия потребности в текущем году в остатках субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, в соответствии с постановлением Правительства области от 03.

Общие правила перечисления субсидий и сокращения объемов субсидий 4. Перечисление субсидий муниципальным образованиям области - получателям субсидий осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

В случае осуществления территориальным органом Федерального казначейства полномочий по перечислению субсидии местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета перечисление субсидии муниципальному образованию области - получателю субсидии осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета операций со средствами местного бюджета.

Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал.

Перечень документов, необходимых для перечисления субсидии в соответствии с абзацем первым данного пункта, устанавливается соглашением. При этом в перечень документов, необходимых для перечисления субсидии на софинансирование строек и объектов муниципальной собственности, включаются копии заключенных муниципальных контрактов договоров на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг для реализации мероприятий, финансируемых с участием субсидии.

В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного соглашения с муниципальным образованием области бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий данному муниципальному образованию области подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

В случае уменьшения сумм предоставляемых субсидий муниципальным образованиям области в результате экономии по итогам проведения закупок товаров работ, услуг для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям области за счет средств дорожного фонда Ярославской области, а также субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям области в целях исполнения указа Губернатора области от 20.

Уменьшение в результате экономии по итогам проведения закупок товаров работ, услуг для муниципальных нужд сумм предоставляемых муниципальным образованиям области субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета финансовая поддержка фондов , а также средства областного бюджета, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом, осуществляется в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации.

Возврат и дальнейшее перераспределение средств экономии субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета финансовая поддержка фондов , а также средства областного бюджета, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом, осуществляется в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации, решениями правлений фондов.

Меры финансовой ответственности муниципальных образований области при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий 5. Коэффициент возврата субсидии k рассчитывается по формуле: где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. В случае одновременного нарушения муниципальным образованием области обязательств по достижению показателей результативности и соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству реконструкции или приобретению объектов недвижимого имущества возврату подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам от размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства реконструкции муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, определенный в соответствии с абзацем первым данного пункта.

В случае выявления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии недостаточного софинансирования расходных обязательств муниципального образования области из местного бюджета муниципальное образование области возвращает в доход областного бюджета средства в объеме, пропорциональном доле недофинансирования из местного бюджета.

При выявлении случаев, указанных в пунктах 5. ГРБС в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года представляют в департамент информацию о возврате невозврате муниципальными образованиями области средств местного бюджета в областной бюджет в срок, установленный абзацем первым данного пункта.

О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области с изменениями на 28 июня 2019 года Название документа: О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области с изменениями на 28 июня 2019 года Номер документа:.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 февраля года N п. О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Новые правила получения субсидий 2018: какие справки и документы собирать


Комментарии 2
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий