+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Система налогов и других обязательных платежей

Система налогов и других обязательных платежей (Статьи ). Глава 4. Права и обязанности субъектов налоговых отношений (Статьи ).

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Уклонение от уплаты налогов (консультация юриста адвоката Одесса)

Вы точно человек?

система налогов и других обязательных платежей
Система налогов и других обязательных платежей (Статьи ). Глава 4. Права и обязанности субъектов налоговых отношений (Статьи ).

Утвержден Законом РУз от 25. Главы 1-18. Статьи 1- 125 Глава 1. Основные положения Статьи 1-11 Глава 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Кодексе Статьи 12-22 Глава 3. Система налогов и других обязательных платежей Статьи 23-30 Глава 4. Общие правила исполнения налогового обязательства Статьи 34-38 Глава 6. Определение и ведение учета объектов налогообложения и объектов, связанных с налогообложением Статьи 39-42 Глава 7.

Налоговая отчетность Статьи 43-47 Глава 8. Уплата налогов и других обязательных платежей Статьи 48-53 Глава 9. Отсрочка и или рассрочка уплаты налоговой задолженности Статьи 54-55 Глава 10. Зачет и возврат излишне уплаченных сумм налогов и других обязательных платежей Статьи 56-58 Глава 11. Исполнение обязательств по уплате налогов и других обязательных платежей Статьи 59-66 Глава 12. Основы налогового контроля Статьи 67-76 Глава 13. Учет налогоплательщиков Статьи 77-84 Глава 14.

Налоговые проверки Статьи 85-91 Глава 15. Порядок проведения налоговых проверок Статьи 92-105 Глава 16. Общие положения об ответственности за налоговое правонарушение Статьи 106-112 Глава 17. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение Статьи113-121 Глава 18. Главы 19-64. Статьи 126-392 Раздел V. Налог на прибыль юридических лиц Главы 19-28. Статьи 126-166 Раздел VI.

Налог на доходы физических лиц Главы 29-34. Статьи 167-196 Раздел VII. Налог на добавленную стоимость Главы 35-41. Акцизный налог Статьи 229-241 Раздел IX. Налоги и специальные платежи для недропользователей Главы42-46. Статьи 242-256 Раздел X. Налог за пользование водными ресурсами Статьи 257-264 Раздел XI. Налог на имущество Главы 47-48. Статьи 265-277 Раздел XII. Земельный налог Главы 49-50. Налог с физических лиц на потребление бензина, дизельного топлива и газа для транспортных средств Статьи 301-304 Раздел XV.

Обязательные платежи в социальные фонды Главы 51-52. Статьи 305-315 Раздел XVI. Обязательные платежи в Республиканский дорожный фонд Главы 53-54. Сбор за право розничной торговли отдельными видами товаров и оказание отдельных видов услуг Статьи 345-347 Раздел XX. Статьи 348-375 Раздел XXI. Особенности налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков Главы 59-64.

N 2233.

Cовершенствование системы налогов и других обязательных платежей в бюджет в Республике Казахстан

В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, при установлении налога или обязательного платежа в налоговом законодательстве могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их применения налогоплательщиком. Налогоплательщики и элементы налогов и обязательных платежей устанавливаются применительно к каждому налогу или обязательному платежу. Статья 24. Объект обложения Объектом обложения является имущество, действия, результат действия, с наличием которых у налогоплательщика возникает обязательство по исчислению и или уплате налога или обязательного платежа.

Статья 25. Налогооблагаемая база 1. Налогооблагаемая база представляет собой стоимостную, количественную, физическую или иную характеристику объекта обложения в показателях, применительно к которым установлена ставка налога или обязательного платежа. Налогооблагаемая база определяется настоящим Кодексом и иными законодательными актами, принятыми в соответствии с ним. Статья 26. Ставка 1. Ставка представляет собой величину начислений на единицу измерения налогооблагаемой базы.

Ставка устанавливается в процентах или в абсолютной сумме на единицу измерения налогооблагаемой базы. Статья 27. Порядок исчисления налога и обязательного платежа 1. Порядок исчисления налога и обязательного платежа определяет правила расчета суммы налога и обязательного платежа за налоговый период исходя из налогооблагаемой базы, ставки, а также льгот при их наличии.

Исчисление налога и обязательного платежа производится налогоплательщиком самостоятельно. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, обязанность по исчислению суммы налога и обязательного платежа может быть возложена на орган государственной налоговой службы или налогового агента. Статья 28. Налоговый период 1. Налоговый период представляет собой период времени, по окончании которого определяется налогооблагаемая база и исчисляется сумма налога или обязательного платежа.

Налоговый период может быть разделен на несколько отчетных периодов, по итогам которых возникает обязательство по представлению расчетов и уплате причитающихся сумм налогов и обязательных платежей. Не является отчетным периодом период времени, в котором возникает обязательство по уплате текущих платежей.

Статья 29. Льготы по налогам и обязательным платежам 1. Льготами по налогам и обязательным платежам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков, предусмотренные настоящим Кодексом, другими законодательными актами, решениями Президента Республики Узбекистан, преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог или обязательный платеж, либо уплачивать их в меньшем размере. Решением Президента может быть делегировано право органам государственной власти на местах по установлению льгот по налогу на имущество, земельному налогу, единому земельному налогу и налогу на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры.

Налогоплательщик вправе использовать льготы по налогам и обязательным платежам с момента возникновения соответствующих правовых оснований в течение всего периода их действия. В соответствии с налоговым законодательством льготы по налогам и обязательным платежам могут предоставляться с условием направления высвобожденных средств на определенные цели. В случае нецелевого использования таких средств сумма нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет с начислением пени в установленном порядке.

платежи в Узбекистане». Налоги. Обязательные платежи / Законодательство РУз. Контроль за уплатой налогов и других обязательных платежей.

4.2. Соотношение налога и иных обязательных платежей

От четкости или не четкости налоговой системы непосредственно зависит планирование и прогнозирование показателей хозяйственной деятельности и финансовое состояние организации, а также своевременность и полнота расчетов с государственным бюджетом, в правильности, быстроте и своевременности которых государство заинтересовано не меньше организации.

Развитие рыночной экономики приводит к расширению числа организаций, основанных на государственной, коллективной, частной и совместной форме собственности. Сюда входят крупные государственные промышленные организации и объединения, кооперативы, акционерные общества, предприниматели и др. При этом каждый субъект хозяйствования обязан организовывать и вести бухгалтерский учет своей финансово-хозяйственной деятельности исходя из действующих правил и особенностей хозяйствования и самостоятельно разрабатываемой учетной политики.

Одним из экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место занимают налоги. Налог — одна из форм финансовых отношений, осуществляемых в виде платежей, взимаемых государством с юридических и физических лиц с целью их перераспределения для нужд граждан и общества в целом.

Налоги являются необходимым звеном экономических отношений. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. Налоговая система — свод законодательных актов государства, устанавливающих совокупность налогов на отчетный год, механизмы их исчисления, методы контроля их взимания и налоговые органы управления. Необходимость налогов вытекает из функций и задач государства, у которого нет других методов, обеспечить доход бюджета для выполнения управленческих функций.

Налоги представляют собой ту часть совокупности финансовых отношений, которая связана с формированием денежных доходов государства, необходимых ему для выполнения соответствующих функций — социальной, оборонной, правоохранительной, по развитию науки и др. Как составная часть экономических отношений налоги через финансовые отношения относятся к экономическому базису, являются объективной необходимостью развития общества.

В общественном производстве участвуют хозяйствующие субъекты предприятия, организации, фирмы и пр. Их первичные доходы образуются в сфере производства товаров и услуг и составляют стоимость созданного в стране валового внутреннего продукта далее - ВВП.

ВВП включает оплату труда и социальные отчисления, прибыль, включая предпринимательский доход и амортизационные отчисления, налоги и сборы. Так как налоги определяют доходную часть государственного бюджета, государство придает взиманию налогов очень большое значение и с этой целью разрабатывает и принимает законодательные акты, направленные на обеспечение бесперебойного и полноценного взимания всех установленных налогов, как методом убеждения, так и методом принуждения.

Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена следующими обстоятельствами: 1. Налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка.

От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей и организаций, независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно-правовой формы предприятия.

С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, организаций всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями.

Налоги играют важнейшую роль в механизме формирования прибыли организации, а своевременный расчет по налогам и сборам с государственными целевыми бюджетными фондами свидетельствует о хорошем финансовом состоянии организации. В случае нарушения хозяйствующим субъектом порядка и сроков расчетов с бюджетом по налогам к нему применяются финансовые санкции, что может существенно ухудшить его финансовое положение, так как источниками уплаты санкций является чистая прибыль организации.

При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль организации.

С помощью налогов государство получает в свое распоряжение ресурсы, необходимые для выполнения своих общественных функций. За счет налогов финансируются также расходы по социальному обеспечению, которые изменяют распределение доходов.

Система налогообложения определяет конечное распределение доходов между людьми. Цель дипломной работы — на основе изучения нормативных правовых актов законодательства, научной, учебной литературы, практических данных конкретной организации выработать предложения и рекомендации по совершенствованию организации бухгалтерского учета налогов и неналоговых платежей, оптимизации налогообложения и снижения налоговой нагрузки. Задачами написания дипломной работы является: - рассмотреть роль налогов как важного фактора развития экономики Республики Беларусь; - показать экономическую сущность налогов их роль и значение, анализ эффективности налоговой системы Республики Беларусь на современном этапе и выработать направления ее совершенствования; - изучить особенности бухгалтерского учета и анализа налогов, уплачиваемых в бюджет и других обязательных платежей в исследуемой организации на основе практического материала финансово-хозяйственной деятельности данной организации; - исследовать порядок налоговой нагрузки организации и разработать предложения по ее снижению, а также выявить пути и резервы оптимизации налогового бремени.

Предприятие зарегистрировано решением Минского городского исполнительного комитета в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Имущество предприятия находится в собственности Республики Беларусь и принадлежит ему на праве его владения и пользования.

В нем содержится информация о наименовании предприятия, его местонахождении, видах деятельности, механизме распределения прибыли, порядке реорганизации, ликвидации предприятия и т. Предприятие является юридическим лицом, имеет в хозяйственном ведении обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков.

Имущество предприятия составляют основные фонды и краткосрочные активы, а также иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе предприятия. Источниками финансирования имущества предприятия являются: капитальные вложения; доходы, полученные от реализации товаров, работ, услуг. Предприятие производит расчет налогов и уплачивает самостоятельно в республиканский бюджет за каждый отчетный месяц в предусмотренном законодательством размере.

Предметом исследования в дипломной работе являются хозяйственные операции учета налогов и других обязательных платежей организации и их анализ. При написании дипломной работы использованы общенаучные методы — анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение; специальные методы бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности.

Информационную базу при написании дипломной работы составили законодательные нормативные правовые акты Республики Беларусь, учебники и учебные пособия отечественных, российских и зарубежных авторов, публикации из периодической печати, а также отчетная документация предприятия. Налоги появились с разделением общества на классы и возникновением государства, как взносы граждан, необходимые для содержания государственного аппарата.

В целях преодоления негативных последствий воздействия налогов на развитие экономики возникла объективная необходимость в анализе структуры и динамики налоговых доходов в бюджете страны. Государственный бюджет — централизованный фонд денежных средств, который республика использует на финансирование мероприятий по развитию экономики, оборону, содержание органов государственного управления и на другие цели.

В условиях рынка расширяется взаимоотношение организаций различных форм собственности с бюджетом. В Республике Беларусь создана налоговая служба, призванная осуществлять контроль правильности исчисления сумм платежей и своевременности их перечисления в доход государственного бюджета [40, с. В современном централизованном обществе налоги являются основной формой доходов государства.

Кроме этой сугубо фискальной функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику структуру, на развитие научно-технического процесса. В условиях рыночной экономики у государства остается меньше возможностей влиять на развитие тех или иных процессов в обществе, путем прямых предписаний, запретов и т.

Такое влияние все больше носит косвенный характер и осуществляется посредством налогообложения. Налоги представляют собой, обязательные платежи, взимаемые государством с юридических и физических лиц в государственный и местный бюджеты.

При этом преследуются экономические и социальные цели. Под налогом, сбором, пошлиной и другим платежам понимается обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня бюджетный или внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определенным законодательными актами.

Без налогов не обходится ни одно государство. Налоги нужны государству для того, чтобы формировать государственный бюджет, из которого затем финансируются расходы на развитие народного хозяйства, содержание органов государственного управления, оборону страны и другие.

Таким образом, в налогах воплощено экономическое выражение существования государства [26, с. Налоги поступают в пользу органов государственной власти или местного самоуправления.

Этим они отличаются от платежей, взимаемых на тех же условиях, но установленных в экономических или социальных интересах в пользу юридических лиц, не являющихся централизованными или местными органами государственной власти, административными учреждениями. Государство является основным институтом экономической и политической системы, который организует, направляет и контролирует совместную деятельность людей и их отношения между собой.

Роль и место государства во многом определяется функциями, отражающими основные направления его деятельности. Среди функций государства выделяют: правовую, воспроизводственную — технологическую, защиту конкуренции, стабилизационную, прогностическую, регулирующую и др. Для выполнения своих функций государство нуждается в крупных финансовых ресурсах, которые аккумулируются в бюджете, с помощью которого осуществляется перераспределение национального дохода на удовлетворение общегосударственных потребностей содержание аппарата управления, социальной сферы, поддержки отдельных отраслей хозяйства.

Современная цивилизованная общественная система в качестве основополагающего источника формирования бюджетных доходов государства определила налоги. Это вызвано не только возможностью через налоговые отношения соблюдать фискальные интересы государства, но и с помощью эффективной налоговой политики регулировать общественное воспроизводство, воздействовать на научно-технический прогресс, приток инвестиций и деловую активность в стране.

Иные методы мобилизации финансовых ресурсов государственные займы, денежная эмиссия, реализация части золотовалютных резервов не так эффективны либо требуют дополнительных расходов и чреваты тяжелыми экономическими последствиями для страны [31, с. Наиболее распространенный подход к налогам — это историческое явление, без которого не существовало ни одного общества, а развитие налогообложения — объективный необходимый процесс в любом государстве, обеспечивающий через бюджетно-финансовые инструменты достижение поставленных перед ним задач.

Сущность налогов, еще связана с тем, что государство, выражая интересы общества в различных сферах деятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику — экономическую, международную, оборонную, экономическую, демографическую и др. При этом в качестве средств взаимодействия для государственного регулирования социально-экономических процессов используется финансово-бюджетный механизм и его составная часть — налоги [28, с.

Налог — это обязательный индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения, принадлежащих к ним на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в республиканский и или местные бюджеты [3]. Сущность налогообложения заключается в прямом изъятии государством определенной части валового внутреннего продукта в свою пользу для формирования бюджета, то есть централизованных финансовых ресурсов государства.

Связь бюджета и налогов имеет двухсторонний и неразрывный характер. Налоги как основной элемент доходов бюджета обеспечивают финансирование всей структуры и его расходных частей. Роль налогов в формировании доходов государственного бюджета определяется показателями удельных весов: - налоговых поступлений в бюджет общей суммы доходов бюджета; - отдельной группы налогов например, прямых и косвенных в общей сумме доходов бюджета; - конкретного налога например, налог на прибыль организаций в общей сумме доходов бюджета; - отдельной группы налогов в общей сумме налоговых поступлений; - конкретного налога в общей сумме налоговых поступлений.

Эти показатели с разной степенью детализации характеризуют значимость налогов в формировании доходов государственного бюджета в целом и налоговых поступлений в частности. Формирование доходной части бюджета осуществляется за счет поступлений от налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений [40, с.

Структура доходной части республиканского бюджета не претерпела существенных изменений. Следовательно, одним из наиболее эффективных и полноценных источников финансирования расходов государства являются налоговые поступления. Таким образом, в настоящее время в Республике Беларусь сформировалась систематизированная нормативная правовая налоговая система, обусловленная на совокупности налогов и сборов.

Существующий механизм налогообложения состоит из многоуровневой системы налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды. Налоги являются одним из важнейших инструментов государственного регулирования экономики. Они не только обеспечивают финансовую базу для государственных расходов, но и активно используются государственной властью в качестве механизма косвенного управления общественными отношениями в сфере экономики, политики, социальной защиты граждан.

Из определения налогов вытекает, что им присущ обязательный и принудительный характер изъятия в бюджет. Таким образом, налоги являются основой государственных доходов, позволяя тем самым покрывать общественные потребности [43, с. Итак, роль налогов в современной экономической системе очень значительна. Налоги не только являются основной доходной частью консолидированного бюджета Республики Беларусь, но и выступают как один из приоритетных инструментов регулирования экономики и социальной сферы, поскольку с их помощью государство оказывает влияние на распределение национального дохода.

С помощью налоговой системы государство регулирует свои функции по управлению регулированию, распределению и перераспределению финансовыми потоками в государстве и в более широком смысле экономикой страны вообще.

Наличие собственной, независимой от других государств налоговой системы является одним из признаков суверенного государства. Направленная на построение социально-ориентированной рыночной экономики налоговая система Республики Беларусь начала вводиться с начала 1992 года. В дальнейшем система неоднократно корректировалась с точки зрения перечня налогов, размера ставок, предоставления льгот.

Существенные изменения произошли в части внебюджетных средств, большинство из которых были объединены и преобразованы в бюджетные фонды с одновременным пересмотром их ставок. Изменялась структура налогов, снижался уровень налоговой нагрузки. В настоящее время в Республике Беларусь практически создана систематизированная нормативно-методическая база налогообложения, позволяющая налогоплательщику найти ответы на любые вопросы, возникающие при исполнении им налоговых обязательств [26, с.

Изъятие средств в систему регулирования доходов и тем самым воздействия на социально-экономическое развитие и экономическую политику государства в целом накладывает свой отпечаток и на принципы проведения налоговой политики. Современные принципы налогообложения должны предусматривать три пункта: - налоги не должны подавлять и тем более убивать заинтересованность коллективов и работников в повышении дохода и прибыли; - налоги должны обладать сбалансированностью в том смысле, что их величина вместе с другими поступлениями в бюджет должна уравновешивать государственные расходы; - налогообложение не должно приводить к снижению реальных доходов граждан ниже предельно допустимого уровня, определяемого величиной прожиточного минимума [28, с.

Высший законодательный орган власти вправе устанавливать любые налоги и любой механизм их взимания. Но если созданная им налоговая система вступает в противоречие с объективными принципами, то через определенный промежуток времени она обязательно продемонстрирует свою неэффективность. Эта неэффективность может принять характер массового уклонения от налогов или нарастающего снижения их поступлений в бюджет в результате сокращения налоговой базы [26, с.

К основным принципам налоговой системы относятся принципы, представленные на рисунке 1. Рисунок 1 — Принципы построения налоговой системы Источник: собственная разработка Равенство и справедливость это основной базовый принцип построения налоговых систем.

Суть его заключается в том, что распределение налогового бремени должно быть равным, каждый член общества, каждый гражданин должен вносить свою посильную, справедливую долю в общенациональные, государственные доходы.

Критерием отличия налога от неналогового платежа в Российской Федерации предложено считать признак нормативно-отраслевого регулирования, согласно которому налоговые отношения регламентируются нормами налогового законодательства, а неналоговые обязательные платежи — нормами других отраслей права Данная методика разграничения налогов от неналоговых платежей позволяет выделить, наряду с налогами, следующие виды платежей и изъятий: налог — обязательный взнос в бюджет, который непосредственно входит в налоговую систему государства либо установлен нормативным актом налогового законодательства налог на прибыль предприятий НДС ; неналоговый платеж квазиналог — обязательный платеж, который не входит в налоговую систему государства и установлен не налоговым, а иным законодательством, например, сбор за регистрацию предприятий; разовые изъятия — платежи, взимаемые в особом порядке, в чрезвычайных ситуациях, а также в качестве наказаний конфискации, штрафы, реквизиции.

До введения до 1 января 1999 г. Поэтому трудно было понять не только отличие налогового платежа от неналогового платежа, но и связанные с этим обстоятельством юридические последствия для налогоплателыцикаМетодика разграничения этих понятий базируется на условиях и признаках, имеющих экономическое и юридическое содержание. Обязанность по уплате налога возникает всегда при наличии объекта налогообложения При этом налог устанавливается и вводится законом, его уплата носит принудительный характер, он уплачивается на основе безвозмездности; налог является абстрактным платежом и обычно не имеет целевого назначения.

При уплате пошлины или сбора всегда присутствуют специальная цель и специальные интересы. Взимаются пошлины и сборы только с тех, кто обращается в соответствующие органы по поводу оказания нужных ему услуг. Теоретически цель взыскания пошлины сбора — лишь покрытие издержек учреждение в связи с деятельностью которого они уплачиваются без убытка, но и без чистого дохода.

Современное российское налоговое законодательство устанавливает различие между налогами и сборами. С учетом вышесказанного приходим к выводу, что налоговые платежи включают в себя налоги, сборы, пошлины, иные платежи, носящие характер компенсации за использование ресурсов.

Налоговая система РФ представлена совокупностью налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, взимаемых в установленном порядке с плательщиков — юридических и физических лиц — на территории страны. Кроме того, существуют государственные внебюджетные фонды, доходная часть которых формируется за счет целевых социальных отчислений.

Источником отчислений также является произведенный ВВП, за счет которого на стадии образования первичных доходов формируется соответствующая часть платежей во внебюджетные фонды в форме единого социального налога взноса , привязанного к заработной плате оплате труда и включаемого в себестоимость продукции.

Всеобщим исходным источником налоговых отчисление сборов, пошлин и других платежей независимо от объекта налогообложения является валовой внутренний продукт ВВП. ВВП образует первичные денежные доходы основных участников общественного производства и государства как правового гаранта и организатора хозяйственной жизни в национальном масштабе: оплата труда работников, прибыль хозяйствующих субъектов в централизованный доход государства налоги в бюджет, а социальные отчисления— во внебюджетные фонды.

Образованием первичных денежных доходов не ограничивается процесс стоимостного распределения валового внутреннего продукта Он продолжается в распределении денежных доходов основных участников общественного производства в пользу государства от работников— в форме подоходного налога, от хозяйствующих субъектов— в форме налога на прибыль и других налоговых платежей и сборов, относимых на финансовые результаты или уплачиваемых с чистой прибыли после уплаты налога на прибыль.

При установлении налогов и других обязательных платежей должны быть Налоговая система является единой на всей территории Республики.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Слово Назара Ужвий на встрече с АвтоЕвроСила 12 июля 2018 года


Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий