+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Уменьшение субсидии на муниципальное задание

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Когда учредитель может уменьшить размер субсидий на выполнение госзадания

Случаи увеличения субсидии на муниципальное задание

уменьшение субсидии на муниципальное задание
БК РФ муниципальное задание на оказание муниципальных услуг при уменьшении объема субсидии не конкретизируется, на выполнение каких.

Зачем нужна корректировка государственного муниципального задания в конце года? Семинары и вебинары Аюдар Инфо Ведение бухгалтерского бюджетного учета в соответствии с требованиями федеральных стандартов 07 сентября 2019 - 14 сентября 2019 г. Практика внесения изменений в показатели государственного муниципального задания достаточно распространена — эти показатели и объем финансового обеспечения, как правило, корректируются в сторону уменьшения.

Для главных распорядителей бюджетных средств подобная корректировка становится очередным способом контроля хода выполнения задания, а для подведомственных учреждений — основанием для сокращения размера финансового обеспечения. Если показатели задания вовремя не изменить, по итогам года оно может оказаться невыполненным, а значит, учреждению будет грозить административная ответственность по ст. Внесение изменений в задание. Согласно пп. В силу п. В качестве одного из главных оснований для корректировки задания обычно указываются данные предварительного промежуточного отчета о выполнении задания.

Его формирует и подает главному распорядителю бюджетных средств большинство учреждений. Предварительный отчет составляется в IV квартале текущего года. Сюда вносятся показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату. Иными словами, учреждение здесь подтверждает обязательства по исполнению задания либо информирует об изменившихся возможностях.

Промежуточный отчет составляется с иной периодичностью — ежемесячно или ежеквартально. Его показатели формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. Учреждение информирует о достигнутых показателях задания. Обязанность составлять предварительный отчет установлена прежде всего для бюджетных и автономных учреждений, в то время как в отношении казенных учреждений позиции главных распорядителей бюджетных средств не столь единообразны.

Например, согласно п. А вот, например, в Республике Башкортостан [2] и Екатеринбурге [3] предварительные отчеты заполняют в том числе казенные учреждения [4] , как и ежеквартальные отчеты. В Пермском крае пошли еще дальше: разработали отдельный порядок мониторинга исполнения заданий подведомственными учреждениями. Ему подвергаются учреждения всех типов, получающие задание.

Отчетность подается ежеквартально за I квартал, первое полугодие, девять месяцев, год , а по результатам мониторинга главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о внесении изменений в государственное задание и объем его финансового обеспечения. Применяются допустимые отклонения и в отношении федеральных учреждений абз. Все эти нормы соотносятся с п. Конкретные предельные величины, выраженные в процентах, обозначены в государственном муниципальном задании и укладываются в границы, установленные в порядке формирования и финансового обеспечения задания.

В предварительном отчете все величины и допустимые, и превышающие их должны проставляться в тех единицах измерения, в которых задан соответствующий показатель в человеках, штуках, процентах и т. Таким образом, именно отклонения от показателей, превышающие допустимые и зафиксированные в предварительном промежуточном отчете, приведут к уточнению государственного муниципального задания и последующему уменьшению размера финансового обеспечения.

Изменение объема финансового обеспечения. Объем финансового обеспечения должен быть приведен в соответствие фактическим показателям выполнения задания, указанным в предварительном промежуточном отчете. Этот процесс тоже регулируется порядками формирования и финансового обеспечения задания, изданными на федеральном, региональном или муниципальном уровнях. Правда, эти нормативные акты прежде всего определяют, как изменить уменьшить объем субсидии на выполнение задания, а значит, устанавливают правила в отношении бюджетных и автономных учреждений.

Детальное описание процедуры сокращения казенному учреждению объемов лимитов бюджетных обязательств в течение текущего финансового года, связанного с корректировкой показателей задания, встречается редко. В порядках обычно прописывается общее правило: объем субсидии в течение срока выполнения задания уменьшается только при соответствующем изменении задания. Об этом говорится, например, в п. В свою очередь, задание подлежит уточнению, если показатели предварительного отчета меньше тех, которые установлены в самом задании, — в этом случае пересчитывается сумма платежа, завершающего выплату субсидии бюджетному или автономному учреждению в текущем году п.

В отношении казенных учреждений в основном говорится, что финансовое обеспечение выполнения ими задания осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы, — так поступили, например, в Екатеринбурге и Тульской области см. А вот в Башкирии см. Единый для учреждений всех типов механизм уменьшения объема финансового обеспечения из за недостижения показателей задания предусмотрели и в Чите [7].

Как видим, органы власти и местного самоуправления в своих порядках четко регламентируют процедуру уменьшения объема финансового обеспечения в первую очередь для подведомственных бюджетных и автономных учреждений. Во многих нормативных актах не уточняется, нужно ли в текущем финансовом году сокращать эти объемы казенным учреждениям если они обязаны подавать предварительные промежуточные отчеты. Но иногда правила устанавливаются и для казенных учреждений: когда предварительная оценка свидетельствует, что запланированные показатели задания не будут достигнуты по итогам года, само задание и бюджетная смета должны быть уточнены, а затем сокращается и объем финансового обеспечения лимитов бюджетных обязательств.

Контроль выполнения задания. Ход выполнения задания контролируют прежде всего органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения см. Рассмотрение этими органами промежуточных ежеквартальных , предварительных и годовых отчетов о выполнении задания становится основной формой текущего контроля.

Как правило, проверяется соответствие объемов и качества оказанных услуг выполненных работ параметрам, установленным в задании, анализируются причины отклонений фактических значений от плановых и разрабатываются меры по исправлению ситуации в том числе посредством уменьшения объемов финансового обеспечения, предусмотренных на текущий год.

Помимо учредителей и главных распорядителей бюджетных средств, контроль ведут органы Федерального казначейства и органы государственного муниципального финансового контроля. Предметы проверок обобщены в Классификаторе нарушений рисков , выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере утвержден Федеральным казначейством 19.

В таблице приведем некоторые нарушения, связанные с выдачей учреждениям государственных муниципальных заданий и работой по ним. В то же время часть рисков Федеральное казначейство относит к деятельности бюджетных и автономных учреждений, поскольку речь идет о расходовании средств субсидии. Непосредственно казенных учреждений, которым доведено государственное муниципальное задание, касается невнесение изменений в бюджетную смету.

Риски в части выполнения заданий и подачи отчетности по ним могут возникать у учреждений всех типов. Ответственность за нарушения. За ряд проступков, упомянутых в классификаторе, предусмотрена административная ответственность. Например, нарушение порядка корректировки задания, допущенное главным распорядителем бюджетных средств, подпадает под ст. Невыполнение же задания повлечет административную ответственность по ст. Что касается административной ответственности по ст.

Помимо этого, бюджетные и автономные учреждения должны будут вернуть в бюджет часть субсидии, которая соответствует недостигнутым показателям задания с учетом допустимых отклонений.

Требование о возврате этих средств должно быть установлено в порядках формирования и финансового обеспечения задания пп. В частности, подобная норма содержится в актах, изданных в Республике Башкортостан см. В то же время для казенных учреждений, работающих по государственному муниципальному заданию, прямой зависимости между возвратом бюджетных средств по завершении финансового года и невыполнением задания нет.

Согласно бюджетному законодательству выделяемые лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря текущего финансового года, а неиспользованные остатки должны быть возвращены в бюджет ст. Это относится ко всем случаям появления остатков, в том числе по причине невыполнения задания. А вот если объем лимитов полностью израсходован, а показатели задания не достигнуты, возврат бюджетных средств никак не регламентируется — казенному учреждению грозит только административная ответственность.

Судебные споры с контролерами. Привлечение к ответственности за невыполнение задания иногда становится поводом для обращения учреждений в суд. Отметим, что опыт по оспариванию решений контролирующих органов, вынесенных на основании ст. До этого момента к аналогичным нарушениям контролирующие органы и суды применяли п.

Рассмотрим два случая. На руководителя учреждения был наложен штраф в размере 30 000 руб. Хотя должностное лицо утверждало, что выполнить задание в данной части было затруднительно из за воздействия не зависящих от учреждения факторов, суды установили, что руководитель, будучи осведомленным о неисполнении показателей, в IV квартале отчетного года не обращался к органу-учредителю для корректировки задания.

Во втором случае Решение Московского городского суда от 28. Дополнительным аргументом для признания вины учреждения стало то, что оно не обращалось к органу-учредителю по вопросу возврата средств, перечисленных с учетом запланированного наличия квалифицированного преподавательского состава, и не сообщало о произошедшем изменении его квалификации, хотя обладало такой информацией. Доводы о наличии не зависящих от учреждения обстоятельств реорганизация, повлекшая увольнение по собственному желанию части преподавателей не были приняты во внимание.

Корректировка государственного муниципального задания в конце года может повлечь уменьшение объема финансового обеспечения, предусмотренного на текущий год, но позволит избежать более серьезных последствий — невыполнения задания учреждением, привлечения его руководителя к административной ответственности и разбирательств в суде. В свою очередь, главные распорядители бюджетных средств с помощью такой корректировки могут оперативно контролировать ход выполнения задания и использование выделенных на это средств субсидии или лимитов бюджетных обязательств.

Сам процесс внесения изменений в задание и объем его финансирования должен быть определен в порядке формирования и финансового обеспечения задания, действующем на конкретной территории. Именно в данном нормативном акте следует искать ответы на вопросы о том, что является основанием для уменьшения объема средств в текущем году, когда подавать предварительный промежуточный отчет и учреждениям каких типов нужно это делать.

Постановлением Правительства РФ от 26. Екатеринбурга от 30. Постановлением Правительства Пермского края от 29.

Зачем нужна корректировка государственного (муниципального) задания в конце года?

Государственное задание доводится до учреждения учредителем. В ряде случаев госзадание может меняться в течение года. Формирование государственного задания Ключевым нормативным актом, регламентирующим порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ в отношении федеральных государственных учреждений ФГУ и финансового обеспечения выполнения госзадания, является постановление Правительства РФ от 26.

Государственное задание для ФГУ формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными его учредительными документами п. Согласно Правилам установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.

Итоги устанавливаются приказом Минобрнауки России до 30 апреля года, в котором проводится конкурс. От показателей объема государственного задания непосредственно зависит объем выделяемого учредителем финансирования.

В ряде случаев государственное задание может подлежать изменению. При установлении ФГУ государственного задания на оказание нескольких государственных услуг выполнение нескольких работ оно формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги выполнению одной работы. При установлении ФГУ государственного задания на оказание государственной услуги услуг и выполнение работы работ государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к ее оказанию.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен. В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок. Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему. Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Как правило, субсидии на государственное (муниципальное) задание уменьшается задание и соответственно уменьшается объем субсидии.

Субсидии на выполнение госзадания

Может ли средствам субъекта федерации присваиваться код цели? Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот. При очень большой недостаточности средств муниципальное задание МЗ учреждениям дается не в полном объеме.

В течение года увеличиваем субсидию на МЗ на удорожание продуктов, коммунальные расходы при росте тарифов и пр. Можно ли еще в пункте 41 добавить другие случаи увеличения МЗ и как их сформулировать? При этом надо пересчитать нормативные затраты? При трехлетнем бюджете в соглашении на предоставление субсидии указываются суммы на три года?

Ответ Согласно п. Следовательно, других оснований для увеличения объема субсидии на госзадание законодательством не предусмотрено. Изменение финансового обеспечения госзадания производится только в случае корректировки самого госзадания. При этом, объем субсидии финобеспечения на выполнение госзадания учреждению рассчитывается по нормативным затратам на оказание услуг с учетом затрат: на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, которое закреплено за учреждением или приобретено им за счет средств, выделенных органом-учредителем; уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Следовательно, при увеличении субсидии, нужно внести изменения в госзадание. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание с учетом внесенных изменений. Госзадание формируют на срок до одного года — если бюджет утвержден только на очередной финансовый год. А если бюджет утвердят на очередной финансовый год и плановый период с возможным уточнением при составлении проекта бюджета , то и госзадание формируют на срок до трех лет п.

Субсидии на госзадание доводятся до учреждений на основании соглашения. Если бюджет утверждается на очередной финансовый год и плановый период, то и госзадание формируется на срок до трех лет.

Следовательно, в Соглашении на финансовое обеспечение госзадания нужно указать сумму субсидии на очередной год и плановый период.

Обоснование Постановление Правительства РФ от 26. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется при необходимости в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты , приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг невыполненных работ , подлежат перечислению в установленном порядке федеральными бюджетными или автономными учреждениями в федеральный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией федерального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим федеральным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

Как рассчитать размер финансового обеспечения; Как рассчитать размер финансирования на госзадание подведомственному учреждению. Об этом сказано в абзаце 3 пункта 1 статьи 78. В любом случае объем субсидии рассчитывается исходя из нормативных затрат на госуслугу п.

В статье подробнее расскажем о субсидиях из федерального бюджета бюджетным и автономным учреждениям. В целях финансового обеспечения выполнения госзадания учредитель заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии.

При необходимости аналогично формируют, подписывают и размещают допсоглашения к нему. Последнюю часть субсидии перечислите в IV квартале. Нормативные затраты на выполнение работ на федеральном уровне включаются в объем субсидии начиная с госзаданий на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. На субъектовом и муниципальном уровнях нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются по решению учредителя учреждения абз.

Подробнее о том, как определить объем финобеспечения, смотрите в рекомендации Как рассчитать размер финансового обеспечения выполнения госзадания подведомственному учреждению. Уменьшить субсидию на госзадание во время его выполнения можно, если изменили само задание. Если меняете размер субсидии или условия предоставления, оформите дополнительное соглашение. Важное в Августе.

GDPR, Cookies и персональные данные.

Об этом сказано в пункте 2 статьи 161 Бюджетного кодекса РФ. При этом должны соблюдаться основные принципы финансирования учреждений культуры. После того, как учреждение культуры получает субсидию, вышестоящие организации финансовые органы осуществляют за деятельностью предприятия постоянный контроль. Так, финансирование может быть выделено на создание или пополнение коллекций в музеях и галереях, на содержание зданий в т.

При этом у медицинских учреждений есть и существенный коммерческий потенциал. Поэтому в последнее время в российскую рыночную экономику активно внедряется сочетание бюджетного субсидирования с элементами самофинансирования учреждений здравоохранения. Финансирование в виде субсидий могут быть выданы медицинским учреждениям на обновление оборудования. Такое направление в данный момент является наиболее значимым в развитии медицины и повышении качества услуг, оказываемых населению.

Не меньшую долю занимает и финансирование учреждений здравоохранения в рамках научной деятельности. Это может быть как исследования заболеваний и методов их контроля и излечения, так и тестирование новых лекарств и технологий.

Особое место в финансировании медицинских учреждений занимает подготовка высококвалифицированного состава организации. Такие виды субсидий могут быть направлены как на подготовку младшего медперсонала, так и на повышение квалификации профессорского состава в рамках международных конференций и научных форумов. Средства могут выделяться и на закупку оборудования в детские сады, школы и университеты. Часто закупается оборудование для музыкальных и спортивных залов, которое используется в обучающих целях.

Отдельно стоит выделить финансирование профессионального оборудования в узкоспециализированных учебных заведениях. Например, научно-исследовательская техника, компьютеры, оборудование для проведения научно-образовательных опытов. В финансовое обеспечение образовательным организациям включены общехозяйственные нужды, такие как: коммунальные услуги, оплата транспорта и связи, затраты на административно-управленческий и обслуживающий персонал и др.

Специальные правила субсидирования прописаны для малокомплектных и сельских школ. Таким организациям компенсируют все затраты, связанные с поддержкой педагогического коллектива и содержанием имущественного комплекса образовательных учреждений. Объем субсидий определяется на основании показателей государственного муниципального задания. Выясним, какие нормы указанного порядка и каким образом влияют на финансы БУ. Несмотря на то, что данный документ распространяется на учреждения федерального уровня, он определяет методологию формирования государственного муниципального задания в целом.

В соответствии с п. Из приведенной формулы ясно, что, во-первых, объем госзадания рассчитывается на основе нормативного метода учета затрат; во-вторых, учредитель выступает как заказчик, покупая услуги и работы в установленном объеме Vi, Vw по установленной цене Ni, Nw ; в-третьих, часть затрат NУН, NСИ возмещается напрямую, вне увязки с объемом услуг или работ. Нормативный метод учета затрат Применение нормативного метода при исчислении объема госзадания влечет для БУ экономию в случае превышения нормативных затрат над фактическими или перерасход выделенных средств, если установленные нормативные значения ниже фактических показателей БУ.

С учетом того, что в силу ч. Таким образом, применение нормативного метода стимулирует БУ к рациональному расходованию всех видов ресурсов, повышению эффективности их использования и выявлению скрытых резервов.

Данная формула основана на допущении, что все затраты исходя из их чувствительности к колебаниям объема оказываемых услуг делятся на условно-переменные и условно-постоянные. Условно-переменные изменяются пропорционально изменению объема оказываемых услуг материальные затраты, транспортные расходы, заработная плата основного персонала. Величина условно-постоянных затрат при изменении объема услуг остается более или менее постоянной содержание и обслуживание зданий и помещений, аренда земли и помещений, зарплата управленческого персонала.

При распределении затрат на группы рассматривают такой интервал времени, при котором рост объема услуг не приводит к увеличению постоянных затрат не строятся новые здания, не приобретаются новая техника и оборудование, не растет управленческий штат. Клиентов БУ не волнует ни величина переменных издержек, ни тот объем услуг, который учреждения должны оказывать, чтобы покрыть свои постоянные расходы. Независимые покупатели готовы приобретать услуги по рыночной цене в нужном им количестве.

Поэтому покрытие учредителем части постоянных затрат БУ можно квалифицировать как нерыночную меру, характерную для собственника имущества. Однако перечень расходов, не зависящих от объема услуг, ограничен лишь затратами на уплату налогов, объектом обложения которыми признается имущество учреждения NУН , и затратами на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания госуслуг и общехозяйственных нужд NСИ.

Как же возмещаются иные постоянные издержки БУ? Включая большую часть условно-постоянных расходов в переменную часть госзадания, учредитель руководствуется рыночными факторами, выступая уже не в роли собственника имущества, а в роли заказчика. Поддержка необходимого для покрытия постоянных расходов объема услуг как за счет госзадания, так и за счет платной деятельности становится заботой самого БУ. Продемонстрируем чувствительность БУ к изменению госзадания с помощью примера.

Софинансирование затрат на имущество Вернемся к той части госзадания, которая состоит из имущественных налогов и затрат по содержанию не используемого при оказании госуслуг имущества. Государство придерживается принципа софинансирования, вменяя в обязанность БУ покрывать за свой счет определенную долю этих затрат. Если БУ оказывает платные услуги, то возмещаемые за счет субсидии затраты на имущественные налоги и содержание неиспользуемого имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности п.

Если БУ не оказывает платных услуг, то в силу п. Если в отношении имущественных налогов государство планирует и в дальнейшем покрывать полностью или частично в зависимости от наличия доходов от платных услуг затраты на их уплату, то в отношении неиспользуемого имущества ситуация иная. Начиная с госзадания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов затраты на содержание неиспользуемого имущества за счет бюджета возмещаться не будут п.

Это побуждает учреждения самостоятельно изыскивать средства для содержания находящегося на их балансе имущества или избавляться от него. Коэффициент платной деятельности Коэффициент платной деятельности КПД представляет собой инструмент, с помощью которого бремя содержания части затрат на имущество распределяется между основной и платной деятельностью учреждения.

КПД определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности. Как известно, доходы, полученные бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, выполнения платных работ, поступают в самостоятельное распоряжение этих учреждений п.

Через КПД часть таких доходов изымается на покрытие затрат, связанных с уплатой имущественных налогов и с содержанием не используемого в основной деятельности имущества. Насколько обоснованно данное распределение постоянных затрат? С позиции государства — это справедливо, ведь БУ, оказывая платные услуги, использует помещения, принадлежащие учредителю. С точки зрения БУ — данная мера в некоторых случаях может показаться избыточной, так как софинансируются расходы, размер которых учреждение, не являясь собственником имущества, не в состоянии полностью контролировать.

Пример 4. Субсидии на выполнение госзадания составляют 4 200 тыс. Наиболее критичная проблема управления финансами в свете возмещаемых за счет субсидии затрат заключается в минимизации убытков от имущества, не задействованного ни при выполнении госзадания, ни при оказании платных услуг, выполнении платных работ.

Возможно, некоторые учреждения в состоянии покрыть убытки за счет высоких доходов от платной деятельности. Но такое положение не может сохраняться длительный период без ущерба финансовому благополучию БУ. Наиболее предпочтительный вариант решения проблемы — сдача имущества в аренду или расширение платной деятельности за счет эксплуатации свободных площадей.

Большая сложность, на сегодняшний день, заключается в том, что этих стандартов или норм практически не существует есть отдельные нормы в сфере спорта, поэтому Минспортом и утверждены базовые. ФАИ уже начали процесс составления и принятия стандартов на услугу, и данные проекты будут обсуждаться, в том числе, с субъектами и муниципальными образованиями.

До принятия этих стандартов, согласно общеустановленным требованиям, можно использовать метод наиболее эффективного учреждения и метод медианного значения. Эффективной считается та организация, которая выполняет государственное задание согласно установленным показателям качества и объёма, и имеет наименьшие.

Медианный метод — это метод среднего значения. По всем учреждениям одного вида деятельности, которые есть у учредителя, устанавливается среднее значение, применяемое для расчёта базовых нормативных затрат образовательных учреждений. Порядок утверждения нормативных затрат образовательных учреждений До утверждения стандартов, во время утверждения базовых нормативных затрат образовательных учреждений необходимо указывать название государственной услуги, уникальный номер реестровой записи, наименование натуральной нормы, единицу измерения этой нормы и ее значение, а также источник, откуда взять это значение.

Формула расчета нормативных затрат образовательных учреждений Основная формула для расчета нормативных затрат образовательных учреждений заключается в том, что берётся значение натуральной нормы, и умножается на её стоимость, цену или тариф. Причём последние определяются на основании информации о рыночных ценах на идентичные или однородные товары. Расчет объема субсидии образовательным учреждениям на выполнение государственного задания и расчет базового норматива затрат, непосредственно связан с оказанием услуги.

Например, при расчете затрат на оплату труда педагогическим работникам, которые непосредственно оказывают услугу, берется следующая формула: норма умножается на ее стоимость, на оплату труда конкретного работника и на единицу оказания услуги. При расчете затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества используется следующая формула: федеральная норма необходимая для оказания единицы услуги умножается на её стоимость и делится на срок полезного использования имущества.

Получается, что нормативные затраты образовательных учреждений на приобретение материальных запасов распределяются соответственно сроку использования этого имущества. Точно такая же формула применяется при расчете других затрат, связанных с оказанием государственной услуги. Аналогичным образом происходит расчет базового норматива затрат на общехозяйственные нужды. Например, для того, чтобы рассчитать затраты на коммунальные услуги, нужно взять значение натуральной нормы, необходимой для оказания единицы услуги, и умножить на её стоимость, цену или тариф.

Таким же способом рассчитываются нормативные затраты образовательных учреждений на содержание недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, на приобретение услуг связи, транспортных услуг, затрат на оплату труда сотрудников, которые непосредственно не связаны с оказанием услуги. Согласно новой редакции п. Обновляя редакции п. Согласно п.

Согласно ст. Согласно ч. Статьей 15.

Муниципальное задание Муниципальное бюджетное Приволенское дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 «Аленка» на год.


Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий